Решена помогите удалить майнер John

нигер

Новый пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
в последнее время ничего не качал, но откуда ни возьмись появился этот чорт, прошу помогите его удалить
 
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
 
спасибо за помощь, он спросил удалить ли джона и я ответил да, так же он почистил папку хостс, если уже всё исправлено не закрывай тему остались вопросы
 

Вложения

  • AV_block_remove_2024.03.29-01.41.log
    5.6 KB · Просмотры: 6
Не страшно. Ждём результат анализа в виде архива CollecionLog-дата-время.zip
 
где его найти и в ином случае как создать, во всех папках av нету такого архива
 
Читаем инструкцию вместе, начиная с пункта "Как подготовить логи"

  • Распакуйте архив автоматического сборщика логов в любую удобную для Вас папку.
  • После распаковки у вас появится файл AutoLogger.exe, запустите его и следуйте выводимым рекомендациям.
  • Дождитесь окончания работы сбора логов.
  • По окончанию работы в папке AutoLogger, расположенной там же, куда распаковали архив, вы найдёте новый архив со своими логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm. Где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2017.10.30-22.15
 
у меня урезаная винда и в ней вырезан доступ к настройкам антивируса я не могу его отключить
 
Делайте без отключения антивируса.
 
вот архив
 

Вложения

  • CollectionLog-2024.03.29-13.47.zip
    94.5 KB · Просмотры: 3
Хорошо, продолжаем.

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Bonjour
Bonjour SDK
counter-individual
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

2. Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

3. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\astonish-bellow\bin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\tugov\AppData\Local\Programs\6c222dd00d\2cd96b148c.msi', '');
 DeleteSchedulerTask('counter-individual');
 DeleteSchedulerTask('gmail-button-S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001');
 DeleteSchedulerTask('WProxy\WinProxy');
 DeleteFile('C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\astonish-bellow\bin.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\tugov\AppData\Local\Programs\6c222dd00d\2cd96b148c.msi', '64');
 QuarantineFileF('C:\Program Files\WProxy', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFileMask('C:\Program Files\WProxy', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\WProxy');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



4. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
кнопок яндекса никогда не было у меня, не смогу пока что удалить эти проги потому что в безопасном режиме нельзя
продолжаю действовать инструкции
1711708362492.png
 
всё выполнил в штатном режиме и прикрепил логи
 

Вложения

  • ClearLNK-2024.03.29_14.37.56.log
    14.8 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2024.03.29-15.21.zip
    119.7 KB · Просмотры: 1
В целом, уже неплохо. Но посмотрим ещё такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
вот
 

Вложения

  • Addition.txt
    119.6 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    79.9 KB · Просмотры: 1
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\LogonUI.exe: [VerifierDlls] SecureUxTheme.dll
    IFEO\SystemSettings.exe: [VerifierDlls] SecureUxTheme.dll
    IFEO\winlogon.exe: [VerifierDlls] SecureUxTheme.dll
    Startup: C:\Users\tugov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Taskmgr.lnk [2024-01-18]
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {41D8A27E-EB43-4D26-AD49-10156F84332F} - \gmail-button-S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B3419DC5-AB9E-4D0D-AD38-6FC7DDBB3A35} - \WProxy\WinProxy -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B3854BC0-E3E0-4B88-A67C-EDEFDFB762CF} - \counter-individual -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe After Effects 2023.lnk:348C7DE18C [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Blend for Visual Studio 2022.lnk:D689419597 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Flot.lnk:6BC5A277CB [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Off.lnk:2B31A326CE [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Resource Hacker.lnk:127507D7DE [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tenorshare ReiBoot.lnk:73C250CA73 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2022.lnk:F94DB65675 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio Installer.lnk:C2E9D79AC5 [4306]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4672]
    HKU\S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001\Software\Classes\regfile:  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2959375586-1714715256-637050300-1001\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{093922DB-79B2-42D3-99A0-09DB16E5049A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare ReiBoot\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{9A0A1244-1245-4D93-9549-CBC320601215}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare ReiBoot\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{774D6415-14A6-4069-9523-A77D2CCE9D88}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare ReiBoot\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{983779EA-5E03-422C-BFCE-9EAEDF4CC58E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare ReiBoot\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{95731F71-3ED2-4F1A-878D-80FD9EA85548}] => (Allow) C:\Users\tugov\Downloads\reiboot.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3D999D1A-D221-49A7-8989-CA463261629F}] => (Allow) C:\Users\tugov\Downloads\reiboot.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{41B984BB-930B-466F-890C-89A9E14D1DC1}] => (Allow) LPort=1984
    FirewallRules: [{26F0CA36-FA4E-4E6F-AC23-F538EF4F1FD6}] => (Allow) LPort=1984
    FirewallRules: [{EA04DC48-EEAF-4D3F-8E61-A9CD5217E57D}] => (Allow) C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1C6FDB3-555B-4C9D-BD90-425CDE292E71}] => (Allow) C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
вот пожалуйста, повторюсь нужно будет потом задать пару вопросов не закрывайте тему
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    13 KB · Просмотры: 1
Назад
Сверху Снизу