Посоветовал данный форум одному своему знакомому для решения возникших у него проблем, но почему то у него не получается зарегистрироваться, а точнее после регистрации не приходит письмо с подтверждением регистрации. Прошу помочь зарегистрироваться ему, он будет читать тему, а пока я оставляю написанное им сообщение с проблемой и пока у него не выйдет зарегистрироваться будем общаться через меня, лог с его компьютера прилагается.
Доброго времени суток.
Проблема,которую я опишу была и 2 года назад,но она была настолько редко,что я ей и не придавал значения.
Суть в том,что компьютер зависает на одном месте(Намертво и последний кадр на мониторе).Ничего не происходит,нельзя ничего сделать,помогает исключительно только перезапуск.
Пытался оставлять его на время,диспетчер естественно звал,но тот не откликнулся.Просто намертво зависает комп.
Сейчас это происходит до жути часто,не могу спокойно отдыхать и просто втыкать.Происходит это в хаотичном порядке.
Заранее спасибо
P.S.: Да, кстати, суть обращения не только в решении описанной проблемы, но и определение еще каких либо возможных неполадок, вирусов, вобще чтобы после обращения и вашей помощи был чистый и опрятный комп
Прошу помочь зарегистрироваться ему, он будет читать тему, а пока я оставляю написанное им сообщение с проблемой и пока у него не выйдет зарегистрироваться будем общаться через меня, лог с его компьютера прилагается.
Тогда лечение производите через свой аккаунт до конца,а товарищ ваш пусть свяжется по почте со мной или с помощью формы обратной связи и мы его зарегистрируем.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Вопрос: Moonlight не может в данной теме ничего писать, это какие то ограничения по написанию постов в данной теме стоят или у него другого характера какие то проблемы?
в данном разделе может отвечать только консультант и автор темы.
так что либо логи через вас либо новая тема.
mediaget - стоял до возникновения проблем?
- Удалите в AdwCleaner всё кроме строк с Usbrouser,mediaget (если их используете) - если программами не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
Более ничего интересного в плане лечения в ваших логах нет.
Так что сообщите останутся ли проблемы и будем думать дальше.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.