Решена Зависает компьютер на 2-3 секунды

Wrsson

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Добрый день. На днях мне нужно было установить видеоредактор "Sony Vegas 20". Я зашел на первую попавшуюся ссылку с выше указанным продуктом, это был сайт с торрентами и репаками - "moreigr.com". После установки я зашел в редактор, вставил туда свой проект и начал его монтировать. Первые минут 10 было все в порядке, после 15 минут работы - проект начал зависать с интервалом в 30-40 секунд. Я не придал этому особого значения, сделав вывод, что это сбои в программе. Закончив свою работу я решил отдохнуть 10-15 минут (предварительно выключив ПК). В следующий запуск я открываю видео на ютуб и замечаю:

1. Буферизация видео завершилась, но в разные промежутки времени: резко пропадает звук, появляется кружок загрузки видео, но при этом видео продолжает идти 2-3 секунды (без звука). С интернетом у меня все замечательно

Буферизация - дополнительный объем данных, который продолжает загружаться в любой момент при просмотре, гарантирует, что видео не будет «подтормаживать».

2. При прослушивании музыки в оффлайн или онлайн режиме также, в разные промежутки времени: Пропадает звук, аудио воспроизводится без звука 2-3 секунды после встает, спустя секунд 5-10 начинает воспроизводится с того момента где полностью встало.

3. Также я пишу музыку в программе "FL Studio 20" и там точно такая же проблема. В разные промежутки времени: Звук останавливается, анализаторы звуковых частот зависают на 2-3 и более секунд

Я подумал что это обычный вирус и зашел на популярный канал "Павел Мудрый". По его видео я проверил свой компьютер и даже удалил вирусы о которых не знал (они не мешали моей работе моего ПК). После проделанных процедур из видео и перезагрузки ПК - ничего не изменилось. В таких случаях я восстанавливаю "Windows". Win I --- Обновление и безопасность --- Восстановление --- Начать. Восстановление не началось. Перезагрузился компьютер и выдал ошибку.

Ошибка - При восстановлении компьютера с Windows 10 возникла проблема – изменения не внесены.

Спросил об этом на портале "Ответы Mail.ru" и человек оттуда решил мне помочь. Мы с ним связались спустя 3 часа проверки моего ПК - ничего не изменилось. Он дал мне ссылку на ваш портал и сказал написать вам.

Логи прикрепил.

P.S. Что я заметил за все время пока искал ответы на свою проблему:

1. Начал пропадать HDD диск из проводника и diskmgmt.msc

2. Зайти в безопасный режим, я смог только через меню - когда выключил компьютер во время загрузки ОС (несколько раз)
(все другие способы не помогали)

3. Сбросить Windows из настроек я не могу. При восстановлении компьютера с Windows 10 возникла проблема – изменения не внесены.
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.06.04-19.05.zip
    69.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc64.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task (.job): dialersvc32.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc64.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task (.job): dialersvc32.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Все сделал. Так и не понял нужно ли снова кидать логи после фикса первого пункта "HijackThis". Кинул на всякий случай.
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.06.04-20.38.zip
    67.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    36.1 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    46.9 KB · Просмотры: 1
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Windows\SysWOW64\SGDawNodeService.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Windows\SysWOW64\SGDawNodeService.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Включил ПК чтобы выполнить ваше наставление и пропал интернет на компьютере, хотя на других гаджетах все в порядке. Связано ли это как то с моей проблемой или это совпадение?

P.S. Есть интернет на другом пользователе ПК. Могу ли я с него проделать процедуру?
 
Последнее редактирование:
Пока стоп, пропал как? Не видит сайты, показывает значок, что нет сети?
 
Пока стоп, пропал как? Не видит сайты, показывает значок, что нет сети?
На основном пользователе, не открывается ни один сайт через браузер(якобы нет подключения), а на пользователе втором все работает
 
Под проблемный пользователем
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
VirusTotal: C:\Windows\SysWOW64\SGDawNodeService.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
StartBatch:
  netsh winsock reset catalog
  netsh int ipv4 reset reset.log
  netsh int ipv6 reset reset.log
  ipconfig /release
  ipconfig /renew
  ipconfig /flushdns
  ipconfig /registerdns
EndBatch:
EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование модератором:
Под проблемный пользователем
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
VirusTotal: C:\Windows\SysWOW64\SGDawNodeService.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
  netsh winsock reset catalog
  netsh int ipv4 reset reset.log
  netsh int ipv6 reset reset.log
  ipconfig /release
  ipconfig /renew
  ipconfig /flushdns
  ipconfig /registerdns
EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.3 KB · Просмотры: 3
Ещё раз выполните этот же скрипт, пожалуйста.
 
Интернет сейчас появился?
 
Хорошо. А первоначальная проблема сохраняется?
 
Пока проверим ещё по нашей части:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Пока проверим ещё по нашей части:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Вложения

  • scan.txt
    3.7 KB · Просмотры: 2
Удалите (поместите в карантин) только это:
Значение реестра: 2
Trojan.Agent, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE|DIALERSTAGER, Проигнорировано пользователем, 11, 1046527, 1.0.70413, , ame, , ,
Trojan.Agent, HKLM\SOFTWARE|DIALERSTAGER, Проигнорировано пользователем, 11, 1046527, 1.0.70413, , ame, , ,
 
Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Назад
Сверху Снизу