Занимательные задачки

Warrior Kratos

Опытный участник
Сообщения
1,139
Реакции
224
Задача:
Предположим что я занял у мамы и папы по 25 рублей и того 50 на них я купил бутылку пива за 45 рублей у меня осталось 5 рублей друг попросил в долг 3 рубля у меня осталось 2 я решил отдать по рублю родителям и того получается я остался должен им по 24 рубля , 24+24=48 , да еще друг мне должен 3 рубля 48+3=51 откуда лишний рубль ?

Кто разгадает тому шоколадка :)
 
логика немного другая.. итак 50 изначально
итак 50-2 =48, это он должен родителям.. -45 это пиво, осталось 3 которые он дал другу..
а вот тебе задачка что 2=3 ешишь сам??)
итак равенство
4-10=9-15
представляем это как
2 в квадрате - 2,5/2 = 3 в квад - 3,5/2 (две целых пать вторых и три целых пять вторых)
к обоим частям равенства прибавляем 5/2 в квадрате
2 (в кв) -2,5/2 + 5/2(в кв) = 3 (в кв) -3,5/2 + 52 (в кв)
пол форм квадр. (a+- b)^2=a^2+- 2ab+b^2
(2-5/2) в кв = (3-5/2) в кв
ставим все это под общий корень и получается
2-5/2 = 3-5/2 далее отнимаем от каждой части равенства 5/2 и получается
2=3
 
Последнее редактирование:
логика немного другая.. итак 50 изначально
итак 50-2 =48, это он должен родителям.. -45 это пиво, осталось 3 которые он дал другу..
а вот тебе задачка что 2=3 ешишь сам??)
итак равенство
4-10=9-15
представляем это как
2 в квадрате - 2,5/2 = 3 в квад - 3,5/2 (две целых пать вторых и три целых пять вторых)
к обоим частям равенства прибавляем 5/2 в квадрате
2 (в кв) -2,5/2 + 5/2(в кв) = 3 (в кв) -3,5/2 + 52 (в кв)
пол форм квадр. (a+- b)^2=a^2+- 2ab+b^2
(2-5/2) в кв = (3-5/2) в кв
ставим все это под общий корень и получается
2-5/2 = 3-5/2 далее отнимаем от каждой части равенства 5/2 и получается
2=3
Молодец Arbitr!!! Голова у тебя варит! :)
На эту задачку я наткнулся на просторах инета, вот решил выложить!! :)
 
4-10=9-15
представляем это как
2 в квадрате - 2,5/2 = 3 в квад - 3,5/2 (две целых пать вторых и три целых пять вторых)
Это как Вы так представили?)))
2,5/2=5, а 3,5/2=7,5 или я что-то не так понял?)))

Добавлено через 17 минут 29 секунд
Тогда уж и я задачку напишу:)
Дано: картина на веревке (см. Рис.)
Вопрос: сможете ли вы повесить эту картину на два гвоздя так, чтобы при вытаскивании любого гвоздя картина падала?
 
Дано: картина на веревке (см. Рис.)
Вопрос: сможете ли вы повесить эту картину на два гвоздя так, чтобы при вытаскивании любого гвоздя картина падала?
Techno, а такое точно возможно? :)
 
Techno, а такое точно возможно? :)

Возможно, я правда логически не придумаю (точнее, неохота заморачиваться), но все в детстве играли со шнурочком, переплетая его среди пальцев, а потом вынимая за одну петелечку.
 
Дано: картина на веревке (см. Рис.)
Вопрос: сможете ли вы повесить эту картину на два гвоздя так, чтобы при вытаскивании любого гвоздя картина падала?
В условии не сказано куда забить гвозди и как, но с ходу прибиваем два гвоздя рядом по углам картины, ставим на эти гвозди картину - она стоит, как на подставке. Вытащите один из них, картина упадёт. Ага? :)


P.S. Выделите несколько комментариев в отдельную тему под решение логических задач.
 
Нужно веревочку каким-то определенным образом на гвозди накрутить)))
Тогда забиваем гвозди под верёвку. Объяснить словами трудновато. Вот, типа картинка. Красным цветом - гвозди, под углом и чтобы они были как бы снизу вверх, пока два гвоздя забиты, то даже их наклонный угол не позволит верёвке соскользнуть за счёт эффекта распирания, так как забиваются они не только под наклонным углом, но и в противоположные стороны. За счёт этого верёвка не сможет соскользнуть. Вот так примерно.



Вытаскивая любой из гвоздей, верёвка на одном гвозде соскользнёт под собственной тяжестью.
 
Нет, веревка определённым образом накручивается на гвозди. Гвозди просто вбиты в стену, под прямым углом)))) единственно, веревка должна быть подлиннее, чем на картинке.

зы. не участвую, т к знаю эту загадку.

Отгадка не сложная. Чтобы нагляднее было, можно понакручивать веревку себе на большой и указательный пальцы
 
все в детстве играли со шнурочком, переплетая его среди пальцев, а потом вынимая за одну петелечку.
Да, я помню.


Сашка, тогда подскажи как, что-то у меня нет идей.
 
Ответ под спойлером, хотите смотрите, хотите думайте дальше:)

Добавлено через 19 минут 39 секунд
Следующая задача:
Возьмем тетрадь в клетку. Нарисуем в ней прямоугольный треугольник с катетами 5 и 12 клеток. Посчитаем его площадь (для удобства будем брать в качестве единицы измерения - клетку тетради т.е. площадь равна: 5*12/2=30). Теперь врисуем в этот прямоугольный треугольник прямоугольник со сторонами 4 на 3 клетки (см. рисунок).Посчитаем площадь нашего большого треугольника как сумму площадей получившихся фигур т.е. 2 треугольников и прямоугольника. Какая в этом случае получится площадь и почему???:)
 
Никаких вариантов нет или задача слишком легкая, чтобы кто-нибудь ответил?:)
Посчитаем площадь нашего большого треугольника как сумму площадей получившихся фигур
Сколько хоть площадь то получилась?)))
 
Не хотите решать задачки как хотите:)
Тогда немного о человеческом восприятии слов:) Попробуйте прочитать то, что в спойлере:)
Моорз и сцлное; днеь чынсеудй!
Еще ты дешерлмь, дург пртеелсный -
Проа, касцвиара, пнсиосрь:
Орктой сомнтукы нгеой врзоы
Нтчеавсру сеовнрей Арворы,
Здвзоею свеера ясвиь!

Вчоер, ты пимшноь, вюгьа залслиь,
На мнтоум небе млга нлсосаиь;
Луна, как блодене птняо,
Свозкь тчуи мчырнае жтеелла,
И ты пеаьчнлая силеда -
А нынче..... пгдялои в онко:

Под гбыоумли неабмеси
Внемоклпеилыи квормаи,
Белстя на сонцле, снег лиежт;
Пырчоарнзй лес оидн чеерент,
И ель свзокь иней зенееелт,
И речка подо лдоьм биестлт.

Вся каонмта яыраннтм блекосм
Оназреа. Веыеслм троскем
Тщерит зопаетнланя печь.
Птиянро думать у лжекани.
Но зшнеаь: не влетеь ли в снкаи
Кыблкоу бурую зчеапрь?

Сокьлзя по уертемнну сгену,
Друг миылй, пеамдридся бегу
Нетиепврлеого кноя
И навсеитм поля псытуе,
Леса, нвданео слоть гытусе,
И бреег, млиый для мнея.
 
да-да, где-то читал объяснение этому феномену, если первая и последняя буквы слова стоят на месте, то те, что между первым и последним символом могут стоять в произвольном порядке, и слово будет читаемо. Объясняется каким-то абстрактным восприятием слова целиком как куска, а не как последовательно-посимвольного считывания букв.
 
Назад
Сверху Снизу