Решена загрузка цп в играх 100%, тормозит комп

  • Автор темы Автор темы ch3ks1
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ch3ks1

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Приветствую, столкнулся с траблом, тормозить пк начал + загрузка ЦП в играх 100%.
 

Вложения

Здравствуйте!

В логах пока не видно явных признаков заражения.
Сделайте дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
ваше?
Desktop\obxod\bin\winws.exe

1. Скачайте утилиту на рабочий стол.
2. Запустите KVRT и подтвердите согласие с условиями использования
3. Дождитесь завершения инициализации и в открывшемся окне нажмите на кнопку "Изменить параметры"
4. В открывшемся меню, поставьте галочку напротив "Системный раздел" и нажмите "Ок"
5. Нажмите кнопку "Начать проверку" для начала сканирования и пролечите все найденое.
6. Дождитесь завершения сканирования и зайдите в папку C:\KVRT_Data\ (C:\ это обычно раздел, где установлена работающая версия Windows) и упакуйте папку Reports в архив и прикрепите к теме
 
Из всего найденного только эта запись смущает
<Event6 Action="Detect" Time="133784956998060169" Object="C:\Users\lykov\Downloads\YChromeSetup.exe" Info="not-a-virus:HEUR:Downloader.NSIS.OfferPack.gen" />

Что за софт? А та проблема не в вредоносном ПО
 
Из всего найденного только эта запись смущает
<Event6 Action="Detect" Time="133784956998060169" Object="C:\Users\lykov\Downloads\YChromeSetup.exe" Info="not-a-virus:HEUR:Downloader.NSIS.OfferPack.gen" />

Что за софт? А та проблема не в вредоносном ПО
В загрузках такого даже нету. Мб удалилось антивирусником уже, а с прошлым это обход дискорд блокировки.
 
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, Pixeldrain или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается (и помечается решенной).
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу