Решена Заблокированы поисковики гугл, яндекс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jiv

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Проблем такова. Заблокированы поисковики гугл, яндекс. Браузер пишет следующее

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».


Подскажите как быть. Вот логи.
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    36.5 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    24.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
Приветствую jiv, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zkcpcsc.exe','');
 QuarantineFile('C:\cygwin\bin\cygrunsrv.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rkyaoza.dll','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rkyaoza.dll');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zkcpcsc.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\qygjail.job');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

Сделайте новые логи (полный комплект по правилам)
 
Заблокированы поисковики

Большое спасибо за помощь.
 
Сделайте новые логи (полный комплект по правилам)
+
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Вы же хотите убедиться, что в системе чисто?
 
Проблема разрешена с Вашей помощью.
Mozilla вернулся в прежнее состояние и поисковики заработали. Однако, как и прежде, после перезапуска Mozilla при обращению к поисковику Google появляется окошко BrouserProtect Alert, котором предлагаются на выбор либо Block hijack (restart required, либо Confirm setting. При выборе второго варианта поисковик Google начинает работать. Так же было до появления блокировки.
Не могли бы Вы порекомендовать действия: не обращать внимания или продолжать лечение.
Заранее благодарен.
 
jiv, прочтите 2 поста выше.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Карантин пришел, делайте остальные рекомендации.
 
Направляю результаты сканирования MBAM-log-2013-07-09 (17-39-04).txt
 

Вложения

  • MBAM-log-2013-07-09 (17-39-04).txt
    2.8 KB · Просмотры: 3
создайте новую точку восстановление и удалите предыдущую, подробней https://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2065
Деинсталируйте MBAM

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

+ смените пароли.
 
А вот лог Security Check by glax24.
Еще раз, большое спасибо!
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    910 байт · Просмотры: 2
А вот лог Security Check by glax24
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    910 байт · Просмотры: 2
Прошу прощения, в спешке присоединил не тот файл
 

Вложения

  • Security Check by glax24.txt
    2.7 KB · Просмотры: 1
Необходимы логи, а не копипаст инструкции :)


А остальные логи?
Необходимо повторить все действия которые производили в первый раз и получить обновленный комплект логов.
 
Вот это последние логи
 

Вложения

  • Security Check by glax24.txt
    2.7 KB · Просмотры: 2
  • hijackthis.2013.07.09.log
    9.9 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscure.zip
    22.2 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscheck.zip
    31.4 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_autoquarantine.zip
    22 байт · Просмотры: 1
1. Запустить HijackThis, нажать "Do a system scan only", отметить указанные строки и нажать "Fix сhecked".
Код:
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - {872b5b88-9db5-4310-bdd0-ac189557e5f5} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {872b5b88-9db5-4310-bdd0-ac189557e5f5} - (no file)
O24 - Desktop Component AutorunsDisabled: (no name) - (no file)
2. Установите все обновления
Java(TM) 6 Update 16 v.6.0.160 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^
Java(TM) 6 Update 18 v.6.0.180 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^
Java(TM) 6 Update 7 v.1.6.0.70 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^

Adobe Reader X (10.1.7) v.10.1.7 Внимание! Скачать обновления

В остальном все чисто. Проблема решена?
 
Проблема решена.
Большое спасибо все профессионалам, которые с таким вниманием отнеслись ко мне, за исчерпывающие ответы, подробные и тщательные инструкции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу