Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Помощь форуму
ЧатTG
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Компьютерная безопасность
Антимошенник
Вымогательство через email (порношантаж)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
[QUOTE="regist, post: 265565, member: 3684"] Не думаю, чтобы ссылались на настройки, а внедрение механизмов (DKIM, SPF, DMARC и т.д.) у крупных почт и так используется. Так что 1) если письмо просочилось без всякой пометки о подозрительности это их недоработка. А тем более если проблема массовая. 2) Они проанализируют эти письма, как минимум доработают свои спам фильтры. 3) После того как переслали письмо в тех. поддержку, а также сохранили его со всеми служебными заголовками, жать самому на спам. Таким образом вместо десяткам/сотням пользователей кому на данный момент помогут твои рекомендации, поможет уже возможно сотням/тысячам. Так потенциальные жерты просто не прочитают письма и как следствие и на уловку не попадутся. 3) Если пароль пришёл от почты и на других сайтах этот пароль не использовался, то значит утёчка была на самой почте. А это тоже повод, чтобы в тех. поддержке в этом разобрались. И опять таки чем больше людей им напишет, тем больше вероятности, что они что-то сделают. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Компьютерная безопасность
Антимошенник
Вымогательство через email (порношантаж)
Сверху
Снизу