Решена Вылетает Steam и Skype

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kirevg

Новый пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Здравствуйте!
Steam после таблички логина вылетает молча.
Skype последняя версия вылетает после логина сразу. Если интернет отключен, то логиниться и входит, но сразу после включения сети - вылет. Сейчас версия скайпа 5.8, пока работает.

Не удается прикрепить файлы АВЗ тут.
Создать еще тему в разделе «Бесплатное лечение компьютеров от вирусов»?
 
Не выходит загрузить лог, что не так делаю?Обнаружил, что IE не получает доступ в сеть.
Сам использую Лису и Оперу - там проблем со входом в сеть нет.
Значит вся причина в том, что программы использующие IE для сети не могут соединиться и падают (мое предположение)
Может поэтому я и не могу отправить вам файл?Сбрасывал настройки IE и переустанавливал его - не помогло.
 
Выложите тогда этот архив на rghost, полученную ссылку прикрепите.
 
netsh winsock reset помогло - приложения и браузер заработали.
На всякий случай на "дрянь" проверьте, пожалуйста по логам.
 
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
 
ProxyServer="socks=127.0.0.1:9150" - сами прописывали?+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Последнее редактирование:
Извините за задержку. Были неотложные дела. Постараюсь очень быстро все сделать по выше написанному.
 
Запрошенный файл uVS прикреплен к сообщению.
-------------------------------------------------------------------------
это ссылка на файл virusinfo_files_KIREVGPS.zip
http://gfile.ru/a4dGr
http://gfile.ru/a4dGr
Пробовал залить на http://avz.safezone.cc/, но там 10 минут висит страница и не понятно, качает или нет.
ProxyServer="socks=127.0.0.1:9150" - сами прописывали?
Да.
 

Вложения

  • KIREVGPS_2014-03-10_22-26-14.rar
    689.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
ProxyServer="socks=127.0.0.1:9150" - сами прописывали?
???Ваш провайдер:
IP 91.193.216.19
Хост: 91.193.216.19
Город: Камышин
Страна: RU.gif Russian Federation
IP диапазон: 91.193.216.0 - 91.193.217.255
Название провайдера: Business-Systems Ltd
 
Прокси отключен в данный момент. Используется только с ТОР. На это можно не обращать внимание.
 
Business-Systems Ltd - да мой.
IP динамический, я под роутером.
 
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Готово. Обновил все как написано в отчете SecurityCheck.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу