Решена Всплывающие окна в браузерах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex111

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой всплывающих окон в браузерах. Проблема проявляется во всех браузерах (установленных и опробованных мною :) ). При нажатии мышкой в любую часть страницы открываются левые ссылки. Это происходит не на всех сайтах (закономерности на каких именно я не установил). На компьютере постоянно работает КИС, плюс проверка была проведена различными сканерами: Доктор веб, Эмсисофт, Хитман про, МБАМ и другими. Вирусов нет. Хелп плиз.

ЗЫ. Сносить систему жалко. Это самая "старая" система которую кто либо из вас видел в живую ;) Она была установлена лет 10 назад и нормально работает (работала до сих пор). Сейчас это Десяточка, но устанавливалась еще как Виста и постепенно обновлялась без сноса системы
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.10.13-23.25.zip
    158.5 KB · Просмотры: 5
ImageCropResize
IObit Uninstaller
Zaxar Games Browser 4
ZaxarGameBrowser
Служба автоматического обновления программ
удалите через Установку программ

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\desktop (1).ini','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\RotatorCom','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!

Пофиксите в HiJack
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{233A899A-1DAC-4A78-B152-C5F10F56B294}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2B4018DD-658F-4908-8550-90D890FFF6AD}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{468bdc12-28e3-4a72-9efb-32571cd22389}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{59367477-b18a-11e5-8856-806e6f6e6963}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{909a8826-f9a4-4a2f-9059-73c4eaa502f3}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{b2ef43a6-b918-43bf-bcec-55ea2affba57}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{daeb9102-0e51-4f9f-8a52-8bce6ecfba58}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ef9d5ad0-97ee-4df1-8700-c62bf4d5ecb1}: NameServer = 193.0.201.201,156.154.70.25,98.158.96.96,156.154.71.25,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{fee15383-ccc9-4202-81c0-34c98549fd11}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ff2b771c-3f10-401c-b82b-054c5a1a9fb0}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
 
Всё выполнил. Карантин отправил на почту (по моему он пуст). Проблема осталась :(
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.10.14-22.14.zip
    157.6 KB · Просмотры: 1
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
NAAC5Ba.png
и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
 
Всё сделал
 

Вложения

  • FRST.txt
    212.2 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    133.7 KB · Просмотры: 1
Вот не пойму никак тех, кто читать то ли не умеет, то ли не желает. Сказано же было - логи паковать в один архив, мне так смотреть удобно.

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{233A899A-1DAC-4A78-B152-C5F10F56B294}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{2B4018DD-658F-4908-8550-90D890FFF6AD}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{468bdc12-28e3-4a72-9efb-32571cd22389}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{59367477-b18a-11e5-8856-806e6f6e6963}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{909a8826-f9a4-4a2f-9059-73c4eaa502f3}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{b2ef43a6-b918-43bf-bcec-55ea2affba57}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{daeb9102-0e51-4f9f-8a52-8bce6ecfba58}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{ef9d5ad0-97ee-4df1-8700-c62bf4d5ecb1}: [NameServer] 193.0.201.201,156.154.70.25,98.158.96.96,156.154.71.25,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{fee15383-ccc9-4202-81c0-34c98549fd11}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
Tcpip\..\Interfaces\{ff2b771c-3f10-401c-b82b-054c5a1a9fb0}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text=
BHO: No Name -> {11111111-1111-1111-1111-110611211180} -> No File
BHO-x32: No Name -> {02478D38-C3F9-4efb-9B51-7695ECA05670} -> No File
BHO-x32: No Name -> {11111111-1111-1111-1111-110611211180} -> No File
BHO-x32: VixD Net edt. Class -> {24783612-0199-4A37-B205-847853E151C6} -> No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {1208AB5D-4748-49fe-A74A-484AE2FA5D34} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {1208AB5D-4748-49fe-A74A-484AE2FA5D34} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {3041D03E-FD4B-44E0-B742-2D9B88305F98} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
FF Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\31e0wnfs.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2016-01-29] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 16.0.0\FFExt\light_plugin_firefox [not found]
FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - c:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{20a82645-c095-46ed-80e3-08825760534b}] - c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\Windows Presentation Foundation\DotNetAssistantExtension => not found
CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Shadow\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cagkfnokdfofofnblbpfjnapdojmoffn [2016-01-29]
CHR Extension: (StartNow) - C:\Users\Shadow\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\incfcgceegpikennjoplhfghaaikdgei [2015-11-22] [UpdateUrl: hxxp://tbupdate.zugo.com/ztb/update/chrome/] <==== ATTENTION
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Shadow\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-10]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hdokiejnpimakedhajhdlcegeplioahd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
CHR HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hcjjaajflhellmcfcecojihhmdbjmmlm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [incfcgceegpikennjoplhfghaaikdgei] - C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\StartNow Toolbar\CR\zcrx.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fidibeiehaokohhbnkdjmkcapgnndfkc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdokiejnpimakedhajhdlcegeplioahd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-02-15]
Task: {0B9A6AF5-F168-4CF1-9CA8-C8CE0B1C6D56} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {147D58AF-98C7-4513-AF9B-B7671EAD1666} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {3EB0B7C7-690C-4AC8-8568-22671F8C33AE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4D54EBB1-55DB-4CB6-906F-A95AC410AFDF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4F633F97-39A9-4D11-B28D-53ACAAEEE76E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {6DC43816-5925-4445-9AED-A75982C4ACF1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {6DCB0C91-13A1-4B41-9F75-26BA43128BD7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {805E820D-8A06-43DA-BD46-EDA941F4DD1D} - \google software updater -> No File <==== ATTENTION
Task: {881F5F96-0309-4208-8345-FC76754ABA85} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {9BDB51A1-37CD-4583-A39B-462F893621BD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {B2D72EA7-653D-41E1-8B56-91441879E900} - \globalUpdateUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
Task: {C719A03B-EEEA-4ED7-B043-C9DC5948EC3A} - System32\Tasks\Hoolapp Init => C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\HOOLAP~1\Hoolapp.exe <==== ATTENTION
Task: {E454E79D-4624-40FA-B091-942214D648FB} - \{90A83A21-62A9-462C-A98D-895FECE07A7D} -> No File <==== ATTENTION
Task: {E86FFC60-6DAF-4C05-83AA-7ED8328FAD79} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {ED845A45-3F94-4CB3-B985-DA9BFCF15D11} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {EDC1041A-C623-471C-9299-DC939767D9D7} - \RotatorCom -> No File <==== ATTENTION
Task: {F3A7B010-5397-4CC2-A920-6D544FE436B5} - \globalUpdateUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [147]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [234]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [147]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A29E7570 [148]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A5C00DEE [548]
AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\Application Data:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\AppData\Roaming:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [147]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [234]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [147]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A29E7570 [148]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A5C00DEE [548]
HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "Timestasks"
HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ZaxarLoader"
HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ZaxarGameBrowser"
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Всё сделал. Вроде как пока проблема больше не проявляется :) По крайней мене в Яндекс браузере. Попробую еще несколько раз поперезагружать и погонять разные браузеры. Огромное спасибо. Если не сложно подскажите что у меня было и что желательно сделать чтобы опять такого не было. Когда компьютер оставляю ребенку включаю одновременно КИС и 360 тотал секьюрити :)
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    27.9 KB · Просмотры: 0
Подмена DNS адресов была виновата.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
 
Уточните пожалуйста, что значит "Подмена DNS адресов была виновата" ? У меня что взломали роутер? Там пароль и логин не admin:admin ;) На роутере стоят ДНС 134.17.0.3 и 178.168.190.2. Отчет SecurityCheck получился довольно большой, поэтому его содержимое не вставлял в сообщение как вы просили, а сделал в виде вложения
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    21.6 KB · Просмотры: 1
DNS-адреса выхода в Интернет на самом компьютере

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Oracle VM VirtualBox 4.1.16 v.4.1.16 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.5.3 v.3.5.3 Внимание! Скачать обновления
Picasa 3 v.3.8 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
TrueCrypt v.6.2a Данная программа больше не поддерживается разработчиком.. Рекомендуется использовать VeraCrypt.
VLC media player 2.0.8 v.2.0.8 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 4.10 (32-х разрядная версия) v.4.10.0 Внимание! Скачать обновления
Foxit Reader v.5.0.0.0 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 71 (64-bit) v.8.0.710.15 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-x64.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.53.0.2785.143 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Mozilla Firefox 33.1.1 (x86 ru) v.33.1.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Opera 12.16 v.12.16.1860 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
SearchDefender, версия 1.0 v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by ToolsLib) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Kometa v.42.0.2311.135 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Ribble v.1.2.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by ToolsLib) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Unity Web Player v.5.3.0f4 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
DriverDoc v.1.52.1086.14425 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
LoadLeader Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by ToolsLib) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
MyAshampoo Toolbar v.6.2.6.0 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
SelectionLinks v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by ToolsLib) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Google Toolbar for Internet Explorer v.1.0.0 << Скрыта Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
Auslogics Disk Defrag v.version 3.2 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Выполните рекомендованное + https://safezone.cc/threads/rekomendacii-posle-udalenija-vredonosnogo-po.16715/
 
Система работает отлично. Огромное спасибо. Тему можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу