Решена Всплывающая вкладка в браузере во время включения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rusikone

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
При открытии ЯндексБраузера и Хрома, возникает одна и та же проблема: на долю секунды появляется и исчезает командная строка, далее открывается вкладка с какой-то левой поисковой системой или рекламой типо "казино вулкан". Вот адреса некоторых из них

До того как открываются эти сайты, в строке написано "axsearch.ru" вроде.
Антивирус аваст. Делал и экспресс сканирование и полную проверку. Вирусы нашел, поудалял. Проблема осталась
 
Последнее редактирование модератором:
1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


2)
AnySend-->"C:\Users\1\AppData\Roaming\ASPackage\uninstall.exe"
Homepager-->"C:\Users\1\AppData\Roaming\Homepager\Homepager.exe" /uninstall
Вам знакомо? Если нет, то деинсталируйте через установку и удаление программ.

3) - выполните такой скрипт в AVZ
Код:
begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Yаndех.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех (2).lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr (64-bit).lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\1\Desktop\Yаndех.lnk','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" -> /C "c:\program files (x86)\google\chrome\chrome.bat','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" -> /C "c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" -> /C "c:\users\1\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" -> /C "c:\program files (x86)\google\chrome\chrome.bat','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" -> /C "c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.bat','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" -> /C "c:\users\1\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.bat','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat','');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat','');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
4) Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

6)
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
я зашел в "C:\Users\1\AppData\Roaming\ASPackage\.." и нажал на uninstall.exe, вместо удаления открылась установка, а после закрытия окна папка исчезла.
Из нижней панели пропали яндекс и хром (просто открепились) Но.. РЕКЛАМА ИСЧЕЗЛА на всех браузерах) но после очередного закрытия-открытия все пошло опять.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    7.5 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:
Rusikone, всё остальное тоже выполняйте.
 
1.
2. написал сообщением выше
3. выполнил
4. отправил
5. прикрепил
6. прикрепил

кстати проблема исчезла)
 

Вложения

  • ClearLNK-05.01.2015_00-59.log
    7.7 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[R0].txt
    1.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
спасибо вам и вашему сайту
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу