Решена Вредосное ПО. Iobit, explorer.exe и много всего.

Andrey Noskov

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
У меня ОС windows xp.Процесс explorer.exe начал сильно грузить систему, отключил автообновления(на всякий случай), не помогло.Сканировал adwcleaner'ом, показывает, что имеется IOBIT, screenup и ещё 2 длинных названия с различным набором букв и цифр. Также переодически могут выскакивать всплывающие окна в браузере, открываться новые окна со спамом и т.д. Что-то может и получилось вычистить dr.web'ом, но далеко не всё.
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.06.15-00.03.zip
    93.7 KB · Просмотры: 0
Извините, не с того профиля винды запустил AutoLogger, вот это с того, просто там вообще ничего невозможно делать, что уж говорить о серфине в нете)
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.06.15-00.42.zip
    98 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\{3a57d343-a5b0-bafa-db95-f3a1465e046e}\251842.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\{377A9B92-ED61-B7D7-DB95-F3A1465E046E}\9ac54b0d.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\{4EFE4282-F955-F529-222D-0B60C46F49F4}\F0E450A9-474F-E702-D742-7C5ABA2CC553.exe','');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\Андрей\application data\{D3C9C03C-D15F-88D4-34C2-26FE06E69261}\7e7610a3.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\WindowsUpdate\System.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\WindowsUpdate\System.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\Андрей\application data\{D3C9C03C-D15F-88D4-34C2-26FE06E69261}\7e7610a3.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\{4EFE4282-F955-F529-222D-0B60C46F49F4}\F0E450A9-474F-E702-D742-7C5ABA2CC553.exe','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\{377A9B92-ED61-B7D7-DB95-F3A1465E046E}\9ac54b0d.exe','32');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\{3a57d343-a5b0-bafa-db95-f3a1465e046e}\251842.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Application Data\GVMTKIX.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Local Settings\Application Data\svshost\svshost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Application Data\TJAOMV.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Application Data\XAVNJJZY.exe', '');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\1c89c365\7520cf2e.dll', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\WINDOWS\Tasks\GVMTKIX.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\WINDOWS\Tasks\svshost.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\WINDOWS\Tasks\TJAOMV.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\WINDOWS\Tasks\XAVNJJZY.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\WINDOWS\Tasks\{B1AA8F04-0894-F922-12CF-066671D0E46D}.job" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\{3a57d343-a5b0-bafa-db95-f3a1465e046e}\251842.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Application Data\GVMTKIX.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Local Settings\Application Data\svshost\svshost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Application Data\TJAOMV.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Application Data\XAVNJJZY.exe', '32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\1c89c365\7520cf2e.dll', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows System Installer');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
quarantine.zip отправил, autologger'ом диагностировал. Что дальше делать? Также еще есть проблема с выскакиванием окон "точка входа не найдена"(иногда сразу 3 подряд)
А ещё и такое бывает:Help:
 

Вложения

  • Точка входа не найдена.JPG
    Точка входа не найдена.JPG
    8.7 KB · Просмотры: 46
  • win32 services.jpg
    win32 services.jpg
    29.7 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Извиняюсь, тупанул))
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.06.15-09.10.zip
    63.9 KB · Просмотры: 2
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчет AdwCleaner
 

Вложения

  • AdwCleaner[S12].txt
    3.1 KB · Просмотры: 1
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Farbar почему-то не с первого раза до конца досканировал, писал, что произошла ошибка и вылетал. на 3й раз нормально
 

Вложения

  • AdwCleaner[C2].txt
    3 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    54.3 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    97.1 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    95.4 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack => not found
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
    OPR StartupUrls:  "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=93FE30B5AEBD857B0F2E3A9F7151C643&utm_d=20161126" 
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.luckysearches.com/?type=sc&ts=1429255339&from=cmi&uid=ST3500418AS_9VMQACVLXXXX9VMQACVL
    2017-06-15 10:24 - 2017-04-13 14:47 - 00000406 _____ C:\WINDOWS\Tasks\{AB6AB3A2-C551-2BC7-DB95-F3A1465E046E}.job
    2017-06-15 10:24 - 2017-03-27 19:38 - 00000400 _____ C:\WINDOWS\Tasks\{4FD9E80C-F96F-14C4-34C2-26FE06E69261}.job
    2017-06-15 10:24 - 2015-04-17 11:23 - 00001364 _____ C:\WINDOWS\Tasks\TJAOMV.job
    2017-06-15 10:24 - 2015-04-14 15:58 - 00001712 _____ C:\WINDOWS\Tasks\XAVNJJZY.job
    2017-06-15 10:24 - 2015-03-31 11:19 - 00001710 _____ C:\WINDOWS\Tasks\GVMTKIX.job
    2017-06-15 10:24 - 2016-12-02 15:01 - 00000314 ____H C:\WINDOWS\Tasks\AVG EUpdate Task.job
    2017-06-15 00:39 - 2017-04-13 14:47 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\WindowsUpdate
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\AVG EUpdate Task.job => C:\Program Files\AVG\Setup AVG Technologies   иЂ‡  0 Я             0Я            
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\GVMTKIX.job => C:\Documents and Settings\Application Data\GVMTKIX.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\svshost.job => C:\Documents and Settings\Андрей\Local Settings\Application Data\svshost\svshost.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\TJAOMV.job => C:\Documents and Settings\Application Data\TJAOMV.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\XAVNJJZY.job => C:\Documents and Settings\Application Data\XAVNJJZY.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{4FD9E80C-F96F-14C4-34C2-26FE06E69261}.job => c:\documents and settings\Андрей\application data\{D3C9C03C-D15F-88D4-34C2-26FE06E69261}\7e7610a3.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{51CF55AB-E664-E200-7705-2E91BB9B5210}.job => C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\{4EFE4282-F955-F529-222D-0B60C46F49F4}\F0E450A9-474F-E702-D742-7C5ABA2CC553.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{AB6AB3A2-C551-2BC7-DB95-F3A1465E046E}.job => c:\documents and settings\all users\application data\{377A9B92-ED61-B7D7-DB95-F3A1465E046E}\9ac54b0d.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{B1AA8F04-0894-F922-12CF-066671D0E46D}.job => C:\WINDOWS\system32\regsvr32.exe F /s /n /i:/rt C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\1c89c365\7520cf2e.dll <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MTA San Andreas All:NT2 [432]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделано[SUCCESS][/SUCCESS]
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5.6 KB · Просмотры: 1
Что сейчас с проблемами?
 
Реклама в браузере (Chrome) почему-то опять начала появляться. И ещё
Также еще есть проблема с выскакиванием окон "точка входа не найдена"(иногда сразу 3 подряд)

А ещё и такое бывает:Help:
(См. фото в сообщении выше)
 
И в других есть.
 

Вложения

  • Addition.txt
    93.2 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    52.5 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    97.1 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-796845957-57989841-682003330-1004\...\Run: [Windows System Installer] => c:\documents and settings\all users\application data\{377a9b92-ed61-b7d7-db95-f3a1465e046e}\9ac54b0d.exe
    HKU\S-1-5-21-796845957-57989841-682003330-1004\...\Winlogon: [Shell] explorer.exe,C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe <==== ATTENTION
    Tcpip\Parameters: [NameServer] 82.163.143.176 82.163.142.178
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
всё сделал. А как проблему с точкой входа в процедуру в библиотеке kernell32.dll решить?
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.3 KB · Просмотры: 1
Т.е. с рекламой сейчас проблема решена?
 
Вроде бы да, по крайней мере поисковик стал Гугл, а не мэйл
 
Назад
Сверху Снизу