Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Помощь форуму
ЧатTG
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Операционные системы
Microsoft Windows
Microsoft Windows 7
Восстановление работоспособности Windows
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="regist" data-source="post: 280436" data-attributes="member: 3684"><p>[USER=14138]@Илья312[/USER], часть файлов у вас там всё-таки восстановилось. Просто небольшая путаница там в логе из-за того, что старые логи не удалились, а дописалось к ним. Это уже вопрос к [USER=5381]@Кирилл[/USER] почему его батник старые логи не удалил.</p><p></p><p>На этот раз, чтобы не было путаницы и наверняка удалите вручную логи (файлы) из папки:</p><p>[CODE]C:\Windows\Logs\CBS[/CODE]</p><p>и папки</p><p>[CODE]C:\Windows\Logs\DISM[/CODE]</p><p></p><p>По поводу проблемы заново скопируйте содержимое папки из архива </p><p>[CODE]WinSxS\amd64_microsoft-windows-m..server-provider-dll_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_c31f3b389c98c149[/CODE]</p><p>В соответствующую папку у себя, там всего один файл, скопируйте его с заменой у себя. То что он потом успешно скопировался можете по хешу перепроверить sqloledb.dll.</p><p></p><p>А потом как уже знаете свежий лог.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="regist, post: 280436, member: 3684"] [USER=14138]@Илья312[/USER], часть файлов у вас там всё-таки восстановилось. Просто небольшая путаница там в логе из-за того, что старые логи не удалились, а дописалось к ним. Это уже вопрос к [USER=5381]@Кирилл[/USER] почему его батник старые логи не удалил. На этот раз, чтобы не было путаницы и наверняка удалите вручную логи (файлы) из папки: [CODE]C:\Windows\Logs\CBS[/CODE] и папки [CODE]C:\Windows\Logs\DISM[/CODE] По поводу проблемы заново скопируйте содержимое папки из архива [CODE]WinSxS\amd64_microsoft-windows-m..server-provider-dll_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_c31f3b389c98c149[/CODE] В соответствующую папку у себя, там всего один файл, скопируйте его с заменой у себя. То что он потом успешно скопировался можете по хешу перепроверить sqloledb.dll. А потом как уже знаете свежий лог. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Операционные системы
Microsoft Windows
Microsoft Windows 7
Восстановление работоспособности Windows
Сверху
Снизу