Для начала нужно знать его ip (ipconfig /all наверное покажет) Если пинганется, то проблема в нем(не может выдать ip), если не пинганется, то проблема на линии(поврежден кабель, проблема с портом и т.д.).
Вообщем нечего гадать, пусть этим занимается техподдержка
тем более оператор признала что проблема на их стороне. А почему другие операторы этого не признавали ? Это уже другой вопрос- наверное чтобы не бегать по аппаратуре не проверять, а сидеть и в карты играть.
ну вот, в 16-40 по 16-54 снова был разрыв. Команда
Код:
C:\Documents and Settings\Master>ipconfig /all
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : lera
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет
Интернет - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethe
rnet NIC
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-50-8D-66-2F-47
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да
Автонастройка включена . . . . . : да
IP-адрес автонастройки. . . . . . : 169.254.210.219
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.0.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . :
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 8.8.8.8
Звонок в техподдержку, результата не дал, тоесть трубку там никто вообще не снял... Так что надежды на техподдержку в выходные и после шести вечера - мало.
После айпиконфига я ввёл
Код:
ipconfig /renew
И, то ли она сработала, то ли совпалось, но IP уже другой и инет появился...
Его и можно попинговать при потере связи, если на пинги он ответит, значит он просто не хочет Вам ip давать, если не ответит - значит какие-то проблемы на линии.
Techno, А как если через 3-5 минуты пропадает IP-адрес и присваивается 169.254.***.***, который пинговать без разницы. Или мне заранее сохранить адрес dhcp-сервера?
Адрес dhcp сервера должен быть всегда одинаков(ну в крайнем случае их два может быть) и в принципе, если линия исправна, он должен пинговаться даже когда ip - 169.254.***.***