Я пока включил службу DNS, посижу пока с ней, если будут косяки, значит проблема в них.о чем и писал.. если это развернуто на ексченже скорее всего проблема с днс... в любом случае пробуй прописать, узнать альтернативный днс..
Это лишнее.Если мне говорят что по логам чисто - спрашиваю как они меня идентифицируют с логами.
Ему сделать это не возможно - разве что визуально. Но от этого пользы мало.Поверь по возможности исправность оборудования которое у тебя дома (твоя сетевуха, кабель, модем).
сетевуху временно одолжить у соседа, кабель переобжать, проверить на изломы... ну или мастер пусть придет и проверитЕму сделать это не возможно - разве что визуально
встроенная у негосетевуху временно одолжить у соседа,
это надо уметькабель переобжать, проверить на изломы..
во ! Вот этого Саня и пытается добиться..ну или мастер пусть придет и проверит
вообще ен причем..Я пока включил службу DNS,
если равернуто на ексенже то скорее днс .. если дшсп вдруг глючит то прописав вручную может помочьНе думаю что дело в dns.
Денис, а какой именно мне прописать? В смысле где его брать когда разрыв уже произошёл.если дшсп вдруг глючит то прописав вручную может помочь
пиши сразу не жди разрыва.. пиши тот что получил уже.. по днс первым пиши свой альтернативным 8.8.8.8.Денис, а какой именно мне прописать? В смысле где его брать когда разрыв уже произошёл.
2. Фиксирую полученые IP-адреса во время разрыва (169.254.***.***) и сообщаю это им.
3. Выполнить tracert, ping результаты заскринить и отослать через обратную связь если мирным путём не достигнем договорённости.
Это понятно. Я имел ввиду как они в своих логах идентифицируют, что это именно Вася Пупкин сидел в интернете с 8 утра до 8 вечера. В PPPoE, например, у каждого пользователя свой логин, идентификатором служит он. Тут не знаю что))) мак-адрес вряд ли. Может у них прописано какой пользователь на каком порту висит, может у каждого пользователя отдельный Vlan(но это оооочень крутов контракте (в компе у провайдера)и прописывается какому абоненту какая линия выделена, какая скорость, какой пакет ... .
подключении другого оборудования придётся назначать другой мак в свойствах сетевой/роутера что бы проверить, иначе в интернет не пустит. По крайней мере у нас у всех кабельных провайдеров так. DHCP у меня выдаёт один и тот же адрес всегда, у нас не динамические IP. А как у ТС?
Если проблема вылазит в определённое время то это проблема сети, а не компьютера. Кто-то в это время что-то делает и сеть падает.
Не у всех так.Я например не привязан к МАК адресу.Идентификация идёт по МАК-адресу
Технология доступа в интернет – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T), протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру. Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).
так смотря чего пинг делать.. а лучше конечно делать трассировку в такой момент..пинги делать бесполезно
dhcp должен пингануться.так смотря чего пинг делать..
dhcp это протокол.. он не пингуется в принципе..
Во-во, я к этой мысли пришёл ещё неделю назад экспериментарным путём. Давал я командыЕсли висит ip 169.254.***.*** пинги делать бесполезно, пакеты с такими ip в принципе не могут попасть в интернет, они убиваются на шлюзе провайдера(если дойдут вообще до шлюза).
ping google.ru
tracert google.ru
Да в принципе бывает 2-3 дня один и тот же, бывает только последние две цифры меняются, тоесть, допустим сегодняDHCP у меня выдаёт один и тот же адрес всегда, у нас не динамические IP. А как у ТС?
dhcp это протокол.. он не пингуется в принципе..
А как вообще попробовать его пингануть? И если он пинганётся\нет что я должен увидеть?dhcp-сервер должен пингануться
ping [COLOR="Blue"]какой_адрес_вписать_сюда[/COLOR]
Так?по днс первым пиши свой альтернативным 8.8.8.8.
ты пингуешь свой шлюз, кликаешь подключение из общих переходишь на вкладку поддержка, кликаешь подробности и все видишьА как вообще попробовать его пингануть?
да
вот видишь, при разрыве они сразу проверяют пинг до карты и смотря как и что..в общем советы получил..удачи.Сказала что можно звонить им сразу как только случается разрыв, не дожидаясь утра или будних дней.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?