Решена Вирус маскируется под Realtek HD - что делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lovikross

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый вечер. Подхватил вирусняк при установке программы. Маскируется под Realtek HD в директории C:\ProgramData\RealtekHD и нагружает пк. Самой папки RealtekHD в ProgramData не видно. Только через диспетчер нахожу эту чудо папку. Пробовал удалить большим кол-вом антивирусников, ничего не помогло. Как быть? Заранее спасибо за ответ
 
Добрый вечер. Начнем с логов
 
Добрый вечер. Начнем с логов
Добрый вечер. Прошу прощение за столь поздний ответ. Сколько раз пробовал, никак не получилось.
Всё останавливается на этом этапе: Появится окошко, предупреждающее о запуске браузеров. Пожалуйста, после открытия браузеров сверните их в трей и не закрывайте до окончания сканирования.
После него появляется несколько раз ошибка драйверов видеокарты (AMD R7 370) и всё. Дальше не продвигается. Только в папке появилось два файла с report1.log и report2.log. Можете, пожалуйста, сказать, что я не так делаю? Заранее сяпки )
 
Ладно, попробуем лекарство по внешним симптомам

Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_br.exe)
 
Ладно, попробуем лекарство по внешним симптомам

Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_br.exe)
Распаковал архив и запустил AV_br.exe. Компьютер проработал более 6 часов. В файле AV_block_remover появилось только два файла: delminer.txt и taskhostw.exe. AV_block_remove.log отсутствует. совсем пал в печаль ((((((((((((((
 
Он не должен столько работать. Запустите утилиту в безопасном режиме.
 
Он не должен столько работать. Запустите утилиту в безопасном режиме.
К счастью в безопасном режиме нормально заработали скинутые вами программы. Снизу прикрепил результат программы AutoLogger и AV_br.exe. Так же хочу добавить, что текущий антивирус (Malwarebytes) показывал мне адрес подключения вируса до собственно самого отключения антивируса (плохо разбираюсь. Там было написано "порт" и ещё что-то). Сам вирус пропал из диспетчера задач и пк больше не нагружает. Слов нет, большое вам спасибо )))))))))))))). Вы просто сделали мой день.
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.05.05-15.59.zip
    50.4 KB · Просмотры: 16
  • AV_block_remove_2022.05.05-15.53.log
    8.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Автологер не отработал нормально. Дочистим так
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Автологер не отработал нормально. Дочистим так
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    94.2 KB · Просмотры: 11
  • FRST.txt
    48.2 KB · Просмотры: 11
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\WINDOWS\SysWOW64\lastpass_1337.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {036B1DA0-7129-42A8-B341-AD781023FDA4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {AA5C94C5-59FF-44E3-B7E3-12454DC39410} - System32\Tasks\V_k => C:\ProgramData\V_k_D_j\Vk_Dj.exe /H (Нет файла)
    Task: {C0FF95C1-6A88-48B6-9DCD-20DE7454CD7F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pkocadmokmpjeeaimigjpmfpdaighkga]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{FFF21DDD-B165-46F1-BAF6-2F3247103D21}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{0678D19A-53AF-4FD9-82FE-C44DEBC61A64}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{16A06566-6415-4AEC-B2EC-800BC27D9FDC}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{E67EDA4C-542B-452B-BBFD-977A530FD88F}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{6BDD7E35-5D7D-446F-8C35-5DA76B04E675}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\WINDOWS\SysWOW64\lastpass_1337.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {036B1DA0-7129-42A8-B341-AD781023FDA4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {AA5C94C5-59FF-44E3-B7E3-12454DC39410} - System32\Tasks\V_k => C:\ProgramData\V_k_D_j\Vk_Dj.exe /H (Нет файла)
    Task: {C0FF95C1-6A88-48B6-9DCD-20DE7454CD7F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pkocadmokmpjeeaimigjpmfpdaighkga]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{FFF21DDD-B165-46F1-BAF6-2F3247103D21}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{0678D19A-53AF-4FD9-82FE-C44DEBC61A64}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{16A06566-6415-4AEC-B2EC-800BC27D9FDC}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{E67EDA4C-542B-452B-BBFD-977A530FD88F}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{6BDD7E35-5D7D-446F-8C35-5DA76B04E675}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    9.3 KB · Просмотры: 10
Проверяйте, что с проблемой, если все хорошо, то выдам рекомендации.
 
Проверяйте, что с проблемой, если все хорошо, то выдам рекомендации.
После вашей помощи всё прекрасно. Спаситель. Можно где-то проставить оценку за оказанную помощь? С радостью бы ознакомился с рекомендациями. ))))))
 
Тогда завершаем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки

Можно где-то проставить оценку за оказанную помощь? С радостью бы ознакомился с рекомендациями. ))))))
Вот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу