Решена Вирус, грузится долго виндовс 7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
+ уточню
1. нажал
2. яндекс браузер заражен, вк тема установлена audio informer не удалилась
3. Пуск - Все программы (пусто)
4. на сайт больше вроде как не переадрисовывает на старте
это вы взяли и просто скопировали первый пост. Что неужели никаких изменений нет?
Интересует ни какие проблемы были на момент создания темы, а что из проблем осталось сейчас?!
+ раз уже установили MBAM то свежий лог сканирования прикрепите. И если что-то уже удаляли, то лог удаления тоже.
 
Лови вконтакте можно удалить я им не пользуюсь.
MBAM я не ставил.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7.4 KB · Просмотры: 3
1. яндекс браузер заражен, вк тема установлена audio informer ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
3. Пуск - Все программы (пусто) ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
3. на сайт больше вроде как не переадрисовывает на старте ВСЕ ХОРОШО.
4. Сам компьютер работает заметно шустрей.
+ Еще небольшая добавочка:
Выполните скрипт в Farbar Recovery Scan Tool
Код:
start
CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:4CF61E54
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A42A9F39
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:ABE89FFE
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:E1F04E8D
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:4CF61E54
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A42A9F39
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:ABE89FFE
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:E1F04E8D
Администратор (S-1-5-21-3083831685-1058900146-4040725816-500 - Administrator - Disabled)
URLSearchHook: [S-1-5-21-3083831685-1058900146-4040725816-1000] ATTENTION ==> Default URLSearchHook is missing.
CHR Extension: (Chrome Hotword Shared Module) - C:\Users\Петриченко\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-13]
2015-04-13 08:12 - 2015-04-13 11:19 - 00000000 ____D () C:\Users\Петриченко\AppData\Local\Amigo
2015-04-13 08:10 - 2015-02-27 21:53 - 00168224 ____H () C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\YаndехDiskStаrtеr.bаt.exe
2015-04-19 00:29 - 2009-12-28 13:16 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\McAfee
2015-04-19 00:29 - 2009-12-28 13:16 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\McAfee
2015-04-18 22:18 - 2014-01-31 09:35 - 00000258 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-04-18 22:18 - 2014-01-31 09:35 - 00000258 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
EmptyTemp:
Reboot:
end
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.4 KB · Просмотры: 0
яндекс браузер заражен, вк тема установлена audio informer
а через настройки изменить/удалить нельзя?
+ выполните скрипт в AVZ

Код:
begin
ExecuteWizard('TSW', 2,2, true);
RebootWindows(false);
end.

после перезагрузки проверьте проблему с меню Пуск.
 
а через настройки изменить/удалить нельзя?
+ выполните скрипт в AVZ

Код:
begin
ExecuteWizard('TSW', 2,2, true);
RebootWindows(false);
end.
после перезагрузки проверьте проблему с меню Пуск.

Через насройки я искал то у меня ничего не получилось..
С меню пуск все аналогично!
Сделал все по вашей инструкции пока результата ноль.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
 
лог
 

Вложения

  • avz_log.txt
    6 KB · Просмотры: 1
на этот раз прочтите внимательно и прикрепите, то что просят.
 
вот
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.04.19-23.46.zip
    128.1 KB · Просмотры: 4
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
 
+ к этому

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('D:\Program Files\LoviVkontakte', '');
QuarantineFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\Uninst.exe', '');
QuarantineFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe', '');
QuarantineFileF('C:\222', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\newSI_602', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('D:\Program Files\LoviVkontakte', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('D:\Program Files\Mozilla Firefox\searchplugins\priceru.xml', '');
QuarantineFileF('C:\windows\system32\tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\Users\87F3~1', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\Users\4223~1', '*', true, '', 0 , 0);
DeleteFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe', '32');
DeleteFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\Uninst.exe', '32');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '32');
DeleteFile('D:\Program Files\LoviVkontakte', '32');
DeleteFile('D:\Program Files\Mozilla Firefox\searchplugins\priceru.xml');
DeleteFileMask('C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\newSI_602', '*', true);
DeleteFileMask('D:\Program Files\LoviVkontakte', '*', true);
DeleteFileMask('C:\windows\system32\tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\87F3~1', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\4223~1', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\newSI_602', '');
DeleteDirectory('D:\Program Files\LoviVkontakte', '');
DeleteDirectory('C:\windows\system32\tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '');
DeleteDirectory('C:\Users\87F3~1', '');
DeleteDirectory('C:\Users\4223~1', '');
DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\LoviVkontakte', 'command');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Praetorian');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\LoviVkontakte');
RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Internet Explorer\Search', 'SearchAssistant', '');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.




Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

Убедитесь в наличии проблем с браузером,меню пуск пока оставьте в покое.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего нужно будет восстанавливать вручную. Если создать новую учетную запись, что будет в меню "все программы"?
 
Скорее всего нужно будет восстанавливать вручную.
Если исходные папки пусты,то именно так и восстанавливать,делов пять минут.
asd, что в итоге с заражением браузера?
Логи будут?
 
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
РЕБЯТА 2 ЧАСА СМОТРЕЛ КАК ПРОВЕРЕЕТ АНТИВИРУС ...
ВСЕ БУДЕТ... НЕ ТОРОПИТЕ...
Скорее всего нужно будет восстанавливать вручную. Если создать новую учетную запись, что будет в меню "все программы"?
НИЧЕГО НЕ БУДЕТ =( Я РАССМАТРИВАЛ ЭТОТ ВАРИАНТ (простите за капс)
Спешу сообщить что с браузером все хорошо
+ к этому

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('D:\Program Files\LoviVkontakte', '');
QuarantineFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\Uninst.exe', '');
QuarantineFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe', '');
QuarantineFileF('C:\222', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\newSI_602', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('D:\Program Files\LoviVkontakte', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('D:\Program Files\Mozilla Firefox\searchplugins\priceru.xml', '');
QuarantineFileF('C:\windows\system32\tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\Users\87F3~1', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\Users\4223~1', '*', true, '', 0 , 0);
DeleteFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe', '32');
DeleteFile('D:\Program Files\LoviVkontakte\Uninst.exe', '32');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '32');
DeleteFile('D:\Program Files\LoviVkontakte', '32');
DeleteFile('D:\Program Files\Mozilla Firefox\searchplugins\priceru.xml');
DeleteFileMask('C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\newSI_602', '*', true);
DeleteFileMask('D:\Program Files\LoviVkontakte', '*', true);
DeleteFileMask('C:\windows\system32\tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\87F3~1', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\4223~1', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Петриченко\AppData\Roaming\newSI_602', '');
DeleteDirectory('D:\Program Files\LoviVkontakte', '');
DeleteDirectory('C:\windows\system32\tasks\{03649EF3-AFFA-419F-B93E-9CD4388DDC2D}', '');
DeleteDirectory('C:\Users\87F3~1', '');
DeleteDirectory('C:\Users\4223~1', '');
DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\LoviVkontakte', 'command');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Praetorian');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\LoviVkontakte');
RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Internet Explorer\Search', 'SearchAssistant', '');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.




Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

Убедитесь в наличии проблем с браузером,меню пуск пока оставьте в покое.





отправил
 

Вложения

  • MBAM-log-2015-04-21 (18-06-09).txt
    2.2 KB · Просмотры: 2
есть только 30 % от того что было
По меню пуск - поместите необходимые ярлыки в исходные папки,это решение вопроса с пропавшим списком из меню.

Удалите MBAM

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите папку C:\FRSIT

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.


Не могу найти ваш карантин,повторите пожалуйста.
 
там все ок
По меню пуск - поместите необходимые ярлыки в исходные папки,это решение вопроса с пропавшим списком из меню.

Удалите MBAM

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите папку C:\FRSIT

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.



Не могу найти ваш карантин,повторите пожалуйста.



карантин весит 2 Гб? что сним делать????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу