В поиск Google добавлена опция «Об этом результате» для проверки результатов поиска

С 29 марта 2023 года в поиске Google рядом с результатами появилось меню «три точки». При клике по нему откроется новое всплывающее окно «Об этом результате»

В поиск Google добавлена опция «Об этом результате» для проверки результатов поиска


Google официально анонсировал это улучшение в своем блоге «The Keyword». Согласно Google, данная функция разработана, чтобы «помочь пользователям оценивать информацию и понимать, откуда она поступает».
При открытии всплывающего окна «Об этом результате» остальная часть экрана затемняется, чтобы сфокусировать внимание пользователей на новом представлении.
2023-03-31_09-28-53.png

Во всплывающем окне доступна информация о компании, организации или конкретном человеке. В большинстве случаев она поступает из открытых источников, например из Википедии. Также может предоставляться ссылка на официальный сайт и могут выводится оповещения, что это результаты поиска, а не реклама.
Если общедоступная информация недоступна, например, если сайт не имеет записи в Википедии, Google показывает, когда сайт был впервые проиндексирован. По запросу «comss.ru» Google заявляет, что впервые проиндексировал сайт более 10 лет назад.

Google также может отображать другую информацию, когда пользователи прокручивают страницу, например, был ли результат поиска персонализирован «на основе активности Google» в браузере. Он может также выделить дополнительную информацию о поиске и конкретном результате.
В секции «Почему вы видите этот результат» раскрываются основные ключевые слова поиска и информация о его актуальности и релевантности.
В самой нижней области Google отображает четыре действия:
  • Настройки конфиденциальности
  • Как работает поиск Google
  • Сохраненная копия
  • Похожие
Они ведут на страницы справки или настроек или загружают кешированную версию выбранной статьи.
Новая функция доступна в настольных и мобильных платформах. Такой же значок также размещается рядом со спонсируемыми результатами в поиске Google. В этом случае Google открывает «Центр управления рекламой».
Пользователи получают возможность сообщить о рекламе, перейти к настройкам рекламы и просмотреть информацию о рекламодателе. Информация является базовой, так как в ней указаны только название и местонахождение, а также данные о том, подтвердил ли Google личность рекламодателя.
Google также запускает связанную опцию, позволяющую узнать больше об авторах. Она называется «Об этом авторе» и запускается глобально для результатов поиска на английском языке.
Еще одно изменение пока представлено только для США. Оно добавляет к результатам новую функцию «Перспективы главных новостей». Согласно Google, основная цель данного улучшения — «добавить больше голосов в поиск». Новая карусель появляется под главными новостями и демонстрирует «идеи ряда журналистов, экспертов и других соответствующих мнений по теме». Эта функция скоро будет запущена в США.

www.comss.ru
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу