Решена в диспетчере куча не понятных одинаковых процессов. процессор грузиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimVat

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
комп стал очень подтупливать. видимо куча вирусов, антивирус не видит, как это все убирать я не знаю. производительность очень упала, какие игры раньше шли норм, через 15 минут просто встают
 
готово
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.07.28-12.34.zip
    93.7 KB · Просмотры: 11
"Кучи вирусов" нет, но кое-что нужно почистить.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

"Пофиксите" в HijackThis только эти строки:
Код:
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser - C:\WINDOWS\System32\MbaeParserTask.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: ASC_PerformanceMonitor - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: ASC_SkipUac_user - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac (file missing)

Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
готово
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    3.1 KB · Просмотры: 7
1. Деинсталлируйте нежелательную Zona.

2.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

3.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
готово
 

Вложения

  • Addition_28-07-2022 13.59.51.txt
    57.2 KB · Просмотры: 2
  • FRST_28-07-2022 13.59.51.txt
    43.2 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S01].txt
    1.7 KB · Просмотры: 6
вы написали, я думал надо с S
 
/
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    2 KB · Просмотры: 7
Этот тоже покажите - AdwCleaner[C00].txt

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-4195487368-2330519730-2693869685-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [igmnjkjaodfkcomgeicohpdnfhccnjjn]
    S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X]
    HKU\S-1-5-21-4195487368-2330519730-2693869685-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [UDP Query User{DEB617CA-12B5-473E-B231-85715AE73314}D:\modern warfare 2 (iw4x)\iw4sp.exe] => (Block) D:\modern warfare 2 (iw4x)\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C7487F62-E7E2-4CED-A4AD-4A23D17B9445}D:\modern warfare 2 (iw4x)\iw4sp.exe] => (Block) D:\modern warfare 2 (iw4x)\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{89933461-4EEE-43FD-9F4B-78472F685230}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{EA7FA260-7F42-4136-8C9F-0217BFEEDE93}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FA63286E-AC18-4BE7-A435-454BA2D1CAC2}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DF26F11E-DA38-474B-A369-DA75B5866919}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F205F83E-2926-4771-A813-FFB8A696BEFF}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{7324AC4B-798D-4CF5-87DC-E913B7C2B6DA}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{39FFCD2B-D77C-48C0-B01F-9494C2546AB5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{686F4A8B-A3FA-4505-AD8B-FFCEAC1F4EEA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
++ также, пожалуйста, зайдите в папку C:\Windows\ABR\2022-07-28 и покажите скриншот ее содержимого.
 
/
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5.5 KB · Просмотры: 7
/
 

Вложения

  • AdwCleaner[C00].txt
    2.7 KB · Просмотры: 7
Скрипт достаточно было выполнить один раз.
Что сейчас с проблемой?
 
@TimVat, вы ещё с нами? Как ведёт себя система?
 
Здравствуйте. Да с Вами. получше стало, но с играми почему то все равно не очень. Раньше к примеру ведьмаг 3 очень хорошо рабоатл, сейчас через 10 минут не возможно играть. В диспетчере оперы 15 процессов хотя открыто 4 вкладки.
 
Хорошо, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
.
 

Вложения

  • Addition.txt
    56.9 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    46.2 KB · Просмотры: 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу