Victor,
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
- По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Настройка Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main [Search Page] - hxxp://search.qip.ru
Настройка Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main [Default_Page_URL] - hxxp://qip.ru
Настройка Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main [Default_Search_URL] - hxxp://search.qip.ru
Настройка Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main [Search Bar] - hxxp://search.qip.ru/ie
Настройка Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search [SearchAssistant] - hxxp://search.qip.ru/ie
Папка Найдено : C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\open it!
Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\openit
Файл Найдено : C:\Users\2\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll
Данные Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyEnable] - 1
Данные Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyServer] - proxy.zsgp:3128
Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE}
Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE}
Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Softonic
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\SoftonicDownloader_for_hamachi_RASAPI32
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\SoftonicDownloader_for_hamachi_RASMANCS
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\openit open it!
- Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в
этом руководстве.
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве