Закрыто Удалил майнер ReaItek с помощью Av Block Remover.

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!

1.
Если сохранился отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

2.
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Bonjour
Client Helper 6.1.4
gt-launcher 5.2.6
uTorrent 8.2.9
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач
Что не получится удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller

3.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\cyberx\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('c:\users\cyberx\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1729082621853');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1729082623915');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('c:\users\cyberx\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\CyberX\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'uTorrentPro', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'uTorrentPro', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


4.
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу