Решена Удаление вируса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zergushonochek

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго времени суток.Случилась очень неприятная ситуация. Нужна помощь.
Думаю лучше начать с начала уверен проще будет разобраться: Был вот такой файл в папке realteckHD который с купе с 3мя файлами(microsofthost.exe ,taskhostw.exe , taskhost.exe) работал как майнер, с трудом на удалил их вроде нечего от них 3х больше не запускается. и после этого начинается 2й часть .
Полдня назад случайно цепанул 1 файл который похоже спокойно себе тихо майнил у меня в компьютере и он похоронил мне систему: поставить антивирусы и прочие программы не могу, поиск антивирусом вебом и касперским с флешки нечего не нашли.
Я плохо разбираюсь в процедуре , поэтому если можно, меня поэтапно: как ,что, куда что именно.
На скриншоте пример ошибки. касперский скаченный с офф.сайта даже не запускается.
Поэтому если можно надо проверить удались ли первые 3 и решить ситуацию которая возникла сейчас.
 

Вложения

  • sait.jpg
    sait.jpg
    123 KB · Просмотры: 23
Здравствуйте!

Это наш "старый знакомый" :)

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела:
Правила оформления запроса о помощи
 
Я провел чистку AV, вроде все работает. Но в карантине только 1 файл из 3х я мог удалить их пока лазил по папке аппдата и реестру?
касперский поставился , где еще посмотреть остатки этой заразы?
Вот логи.
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.01.27-17.20.log
    9.2 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2023.01.27-18.06.zip