Решена Удаление вируса Realtek HD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот лог. Что-то ещё надо?
 

Вложения

  • AV_block_remove_2022.08.16-10.43.log
    9.9 KB · Просмотры: 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
А архивировать обязательно?
 

Вложения

  • Addition.txt
    83 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    60.6 KB · Просмотры: 3
[NiceHash Miner] => C:\Users\Жека\AppData\Local\Programs\NiceHash Miner\NiceHashMiner.exe
сами занимаетесь майнингом и попались на майнер конкурента?

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]

ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
FirewallRules: [{C90851D4-2C35-4025-AFE9-17562F608D31}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B6192289-73C0-4267-A341-277D440D73FD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Вот лог. Правда при перезагрузке долго колесико крутилось и в итоге опять синий экран (см. фото) потом после ошибки идет загрузка винды и не загружается просто колесико и окно на чёрном фоне - может вечность так крутить - через пару минт пришлось кнопкой перезагрузить принудительно только тогда загрузка произошла. Подскажите что ещё сбоит? Может винду снести?
 

Вложения

  • FRST.txt
    60.6 KB · Просмотры: 3
  • yfHJrjZ.jpeg
    yfHJrjZ.jpeg
    92.7 KB · Просмотры: 34
  • aRxPyZs.jpeg
    aRxPyZs.jpeg
    46.1 KB · Просмотры: 28
Ещё звуковая карта дилинькает. Дилинь потом перерыв секунды 2-4 и опять дилинь и так по разному может несколько раз дилинькнуть, а может прямо полчаса дилинькать. (пока не ставил драйвер бустер обновлять драйвера).
 
По поводу ошибки.

Нужен Fixlog.txt, а не FRST.txt.
 
Всякие бустеры то еще зло. Может он и есть виновник Ваших бед. Да и лог после фикса не тот, что я просил
 
Простите - запутался.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7.2 KB · Просмотры: 2
То есть бустер не использовать? я думал он нормально драйвера обновляет. Вы считаете что надо каждый драйвер вручную ставить? (их же миллион) ;-).
 
Уважаемые. Я извиняюсь конечно, но с включением и выключением (перезагрузкой) - проблемы то остались. Ничего больше не надо сделать, чтобы компьютер с первого раза запускался и при перезагрузке перезагружался а не вис. Направьте в нужное русло. Уж очень не хочется сносить винду.
 
Я выше давал ссылку на статью, рекомендации не помогли?
 
Спасибо, уважаемые. Всё хорошо. Теперь комп не тормозит. Но пока не до конца еще его дошаманил. Надо работать поэтому мало времени. (главное грузится и позволяет работать).
 
  • Like
Реакции: akok
Отличная новость. Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу