Решена Trojan.MulDrop21.31933 и 100%загруженный процессор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimoshinS

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
После установки KMS заподозрил неладное и решил проверить антивирусом, так браузер закрывается, а антивирусы не включаются. Основную проблему я решил, т.е антивирусы работают с браузером, но процессор постоянно грузит на 100. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.01.22-17.47.zip
    72.3 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте!

Основную проблему я решил, т.е антивирусы работают
Как именно решили, с помощью AVbr? Если да, покажите его отчет, пожалуйста.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Bonjour
Trojan Remover
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Я с помощью KVRT и CUREIT справился, скачал с другого пк и запустил
Вот отчёты
 

Вложения

  • Addition.txt
    85.4 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    57.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Однако вижу папку
C:\Users\weste\Downloads\AV_block_remover
Значит его тоже запускали.
Отчёт AV_block_remove_дата-время.log покажите.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{B80F8F79-6B42-49D8-953A-0E2B650F5D30}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{0BB42F41-3E01-4582-B90C-40FC8FFD0B2B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{3CC15FFF-1514-4D40-9C7F-9D66312CC7FE}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{817E45B0-1D85-47CC-A9C8-B2BC20E05EE0}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{F2A86D9F-52EB-4B7F-83B5-C4E18521C486}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{31C95E92-5E91-4279-A098-83BC79B36873}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{96F297F5-B5C5-44C4-A679-D6B6AA0C4C2D}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{B48A6985-F471-4A88-A6F9-BCAC85EE6BDD}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{4E6958C9-90AE-4D2A-9E72-FEE19CB7A32F}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{86BEBFE6-CBA5-489E-925D-7A3FCE1200FB}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{25978A97-4320-4D37-9E25-7170E66165A0}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{1A4AA872-BA29-4EE5-A2F7-1B840C31E21F}] => (Allow) LPort=80
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот отчеты
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.01.22-16.49.log
    533 байт · Просмотры: 1
  • Fixlog.txt
    5.5 KB · Просмотры: 1
К сожалению не могу определить- как только включаю диспетчер, то на секунду показывает 100 загрузку, а потом сбрасывается до нормальных показателей
 
Извините, видимо я первый сканировал с включенным диспетчером задач- вот логи новые
 

Вложения

  • FRST.txt
    56.9 KB · Просмотры: 0
  • Addition.txt
    82.8 KB · Просмотры: 0
на секунду показывает 100 загрузку, а потом сбрасывается до нормальных показателей
Это нормальное явление - кратковременный скачок при старте Диспетчера.
Можете проверить через альтернативный Process Explorer.
 
Вот логи с Process Explorer, посмотрите пожалуйста
 

Вложения

  • SettingSyncHost.exe.txt
    16.5 KB · Просмотры: 1
Нет, возможно я не так выразился, логи не нужны. Через Process Explorer я предлагал только сравнить нагрузку на процессор с тем, что показывает стандартный Диспетчер задач.

Давайте для верности проверим ещё так:
Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Логи
 

Вложения

  • scan.txt
    6.6 KB · Просмотры: 1
Как видите, тут тоже порядок. Реакция только на торрент клиент и на файлы, которые уже в карантине.

Подведём итог - проблема решена?
 
Видимо да, а эти файлы, которые нашел малваребайтс, их в карантин?
 
Нет, не нужно.

Проделайте завершающие шаги:

1. Деинсталлируйте Malwarebytes.

2.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

3.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Отчет
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    8 KB · Просмотры: 1
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.3.12 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.11.5.715 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.06 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Удачи и не болейте!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу