Решена Тормозит ноутбук, ищу причину

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тимофей

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Последние месяца два наблюдаются подтормаживания в работе ноутбука, постепенно увеличивающиеся по времени. Обычно происходит во время небольшого простоя (более 30 сек- 1 минуты) двигаешь мышку, нажимаешь на любой элемент, ноут подвисает на секунду-две-три, при этом происходит звук привода HDD (хотя он не системный), и потом всё начинает работать как раньше.
Также заметил что во время простоя ноутбук выполняет какие-то высоконагруженные задачи, при запуске Диспетчера задач всё быстро успокаивается.
Проверял утилитами cureit, Malwarebytes много раз - вирусов не было (был только mail в поиске chrome, который обнаруживался как вирус и был удалён)
Система стоит на SSD, HDD используется только как хранилище фильмов для торрент-клиента.
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.12.07-18.30.zip
    100.1 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте!

Явных признаков заражения пока не видно. Кое-что почистим.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Bonjour
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!
Спасибо за быстрый ответ
 

Вложения

  • Addition.txt
    62 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    45.3 KB · Просмотры: 3
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKU\S-1-5-21-733086385-3958805955-757459758-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    FirewallRules: [{1B26BB0C-261A-4BE0-893F-D800594E414B}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9C87E14D-4705-425C-A299-BD43C4E9E8EF}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EB1DC763-414C-4327-B6EE-045F734C0908}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{640B660C-0D96-4F9C-98BC-7BB6D7EC7644}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46173816-8FD4-45BF-B259-8A2FA26F39A7}] => (Allow) LPort=3306
    FirewallRules: [{73287970-06D0-440F-8568-6D94F5A22ACF}] => (Allow) LPort=33060
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Сейчас проблема сохраняется?
 
@Sandor, стало значительно лучше, всего один раз с утра было подвисание на секунду с характерным звуком обращения к HDD при перелистывании меню в панели задач, но в остальном всё ок, работа плавная, стабильная.
Интересно в чём было дело, если не было вирусов.
У меня пока одна идея - я долго пользовался спящим режим, т.е. не перезагружал и не выключал ноутбук, может около 2-3 недель. Возможно причина в этом.
 
Хорошо. Сделайте такую проверку:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5019959 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer v.15.5.3 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Excel 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office PowerPoint 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Word 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.18.4589 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Архиватор WinRAR (только удаление) Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom v.5.12.2 (9281) Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.88 v.8.88 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45628 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.10 Внимание! Скачать обновления
Audacity 2.4.2 v.2.4.2 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.5.76 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.55 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

По возможности исправьте перечисленное.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Помечаю тему решённой. Последите, если возникнут вопросы, напишите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу