Решена Служба "Установщик Windows" не запускается!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tzrb

Постоянный участник
Сообщения
117
Реакции
58
Служба "Установщик Windows" не запускается! Word выдает ошибку.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.09.29-11.47.zip
    66 KB · Просмотры: 3
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    17.8 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: E100
Baidu Antivirus сами устанавливали?
 
  • Like
Реакции: E100
Baidu Antivirus устанавливали сами, остатки остались после удаления.
 
  • Like
Реакции: E100
Baidu Antivirus устанавливали сами, остатки остались после удаления.
Тогда доудалим байду для начала.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
 SetServiceStart('BdSandbox', 4);
 SetServiceStart('BdCameraProtect', 4);
 SetServiceStart('BdApiUtil', 4);
 SetServiceStart('BavR3Base', 4);
 SetServiceStart('Bprotect', 4);
 SetServiceStart('Bndef', 4);
 SetServiceStart('BHipsEx', 4);
 SetServiceStart('Bhbase', 4);
 SetServiceStart('Bfmon', 4);
 SetServiceStart('Bfilter', 4);
 StopService('BdSandbox');
 StopService('BdCameraProtect');
 StopService('BdApiUtil');
 StopService('BavR3Base');
 StopService('Bprotect');
 StopService('Bndef');
 StopService('BHipsEx');
 StopService('Bhbase');
 StopService('Bfmon');
 StopService('Bfilter');
 QuarantineFile('BdSandbox.sys', '');
 QuarantineFile('BdCameraProtect.sys', '');
 QuarantineFile('BdApiUtil.sys', '');
 QuarantineFile('BavR3Base.sys', '');
 QuarantineFile('PopupWndSvc.sys', '');
 QuarantineFile('LiveUpdateSvc.sys', '');
 QuarantineFile('BsrSvc.sys', '');
 QuarantineFile('BHipsSvc.sys', '');
 QuarantineFile('BdSandboxSrv.sys', '');
 QuarantineFile('BavSvc.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bprotect.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bndef.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bnbase.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\BHipsEx.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Bhbase.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bfmon.sys', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Bfilter.sys', '');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Bfilter.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bfmon.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\BHipsEx.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bnbase.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bndef.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bprotect.sys', '32');
 DeleteFile('BavSvc.sys', '32');
 DeleteFile('BdSandboxSrv.sys', '32');
 DeleteFile('BHipsSvc.sys', '32');
 DeleteFile('BsrSvc.sys', '32');
 DeleteFile('PopupWndSvc.sys', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Bhbase.sys', '32');
 DeleteFile('BavR3Base.sys', '32');
 DeleteFile('BdApiUtil.sys', '32');
 DeleteFile('BdCameraProtect.sys', '32');
 DeleteFile('BdSandbox.sys', '32');
 DeleteService('BdSandbox');
 DeleteService('BdCameraProtect');
 DeleteService('BdApiUtil');
 DeleteService('BavR3Base');
 DeleteService('Bprotect');
 DeleteService('Bndef');
 DeleteService('BHipsEx');
 DeleteService('Bhbase');
 DeleteService('Bfmon');
 DeleteService('Bfilter');
 DeleteService('PopupWndSvc');
 DeleteService('BsrSvc');
 DeleteService('BHipsSvc');
 DeleteService('BdSandboxSrv');
 DeleteService('BavSvc');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
При выполнение скрипта пк завис "Синий экран" ошибка 0x000000D4 bndef.sys. Новый лог.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.10.01-08.21.zip
    31.1 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: E100
Удалось выполнить первый скрипт, сначала переименовал bndef.sys, удалил все записи в реестре. Подготовил новый лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.10.01-13.50.zip
    31.4 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: E100
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Подготовил
 

Вложения

  • Shortcut.txt
    84.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    50.8 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    37.3 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: E100
HaoZip ваше?

Создайте вручную точку восстановления.

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1801674531-839522115-1177238915-500\...\MountPoints2: {c5354f8a-5fd7-11de-a8fe-9387236b1401} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RuNdLl32.EXE      .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn
HKU\S-1-5-21-1801674531-839522115-1177238915-500\...\MountPoints2: {d620b7e6-55dd-11bd-a993-ac3de2e52c00} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL game.exe
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Baidu Antivirus]
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Удаленное управление Windows сами настраивали?
Сообщите как проблема.
 
"Удаленное управление Windows" досталось по наследству от админа , сам не пользуюсь
 
  • Like
Реакции: E100
А остальные ответы?
 
  • Like
Реакции: E100
Вчера доступа к ПК не было, прилагаю лог
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.1 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: E100
Проблема как?
 
  • Like
Реакции: E100
Пк стал работать жевее:I M So Happy:
Microsoft Office при открытии документов появляются ошибки. У разные типов документов выдает разные ошибки (скриншот)
Не работает дефрагментация диска, консоль открывается но не работают кнопки "Анализ", "Дефрагментация"
 

Вложения

  • doc.jpg
    doc.jpg
    6.9 KB · Просмотры: 90
  • exel.jpg
    exel.jpg
    13.9 KB · Просмотры: 87
  • rtf.jpg
    rtf.jpg
    15.2 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: E100
Проверка целостности системных выдает ошибку:
"wevtutil" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Загрузка сведения об операционной системе ...
Ошибка: Сервер RPC недоступен.

GetSystemInfo5.0
GetSystemInfo Parser 2.96
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    6 байт · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: E100
Сегодня переустановил офис, проблема осталась, для документов созданных в 2007 году требует скачать пакет совместимости. Пакет устанавливается без ошибок а офис все равно не открывает документы, требует обновление:Dash1:
 
  • Like
Реакции: E100
Ни один лог толком не собран,видимо сбои какие то.
Давайте так поступим.

Лечение добьем отдельно,проблемы с ПК - отдельно.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
  • Like
Реакции: E100
Следы Байду видны?
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Baidu Antivirus (включен и обновлен)
 

Вложения

  • AdwCleaner[S11].txt
    1.1 KB · Просмотры: 2
  • SecurityCheck.txt
    7 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: E100
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу