Решена Словил Realtek и пропал интернет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kadzy

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Заметил, что у меня пропал интернет, решил проверить пк на наличие вирусов. Нашел "Realtek" и по одному из гайдов на этом сайте разобрался с ним. Но интернет так и не появился. Хром пишет ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.01.09-00.20.zip
    69.5 KB · Просмотры: 12
Здравствуйте!

по одному из гайдов на этом сайте разобрался с ним
Вы вероятно подразумеваете AVbr, верно?
Если да, сохранился ли его отчёт в виде файла AV_block_remove_дата-время.log?

В Internet Explorer или Firefox тоже ошибка?

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вы вероятно подразумеваете AVbr, верно?
Если да, сохранился ли его отчёт в виде файла AV_block_remove_дата-время.log?
Да, AVbr
Что-то есть, но он пустой ¯\(ツ)
В Internet Explorer или Firefox тоже ошибка?
Все так же, как и на других юзерах
 

Вложения

  • Addition.txt
    63 KB · Просмотры: 8
  • FRST.txt
    48.4 KB · Просмотры: 10
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2585246965-257892832-692493836-1001\...\Run: [App-Torrent-Igruha] => "C:\Users\dondiablo\AppData\Local\Programs\com.wsa.a10\App-Torrent-Igruha.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2585246965-257892832-692493836-1001\...\MountPoints2: {10093ad9-18d2-11ea-907a-902b34974bf0} - "E:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2585246965-257892832-692493836-1001\...\MountPoints2: {627a147f-df2e-11ec-93c4-001a7dda7113} - "E:\SISetup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2585246965-257892832-692493836-1001\...\MountPoints2: {8a7ef0b8-74d7-11eb-91b6-001a7dda7113} - "E:\Setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log:F107EE40EF [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer2.log:CCB2353F35 [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer2.log_backup1:0544EFE2DB [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplay.ContainerLocalSystem.log:5ACBC90093 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplay.ContainerLocalSystem.log_backup1:A416BDA264 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplayContainerWatchdog.log:204739A7F2 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplayContainerWatchdog.log_backup1:C3CA1050CA [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Audition CC 2017.lnk:16DBF87D04 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Illustrator 2021.lnk:AF199A10EB [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2020.lnk:1A5FAF1E4E [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Audacity.lnk:09A0A90EF3 [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks Multi-Instance Manager.lnk:FE00AE19CB [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks.lnk:6BCDFBBA1F [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FACEIT AC.lnk:550995E265 [3306]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dondiablo\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dondiablo\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dondiablo\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\dondiablo\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение скрипта может занять некоторое время (до получаса), дождитесь окончания.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Фикс не помог(
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    28.3 KB · Просмотры: 4
Пинг, например, на ya.ru идёт?
 
Как подключаетесь к сети, через роутер? Если да, одно устройство?
 
да, роутер, устройств 4±
 
Последнее редактирование:
На остальных интернет подключается успешно?
Пинг до роутера идёт нормально?
 
Так же пробовал раздавать интернет через телефон, толку ноль
 
У вас что-то не то с сетевыми настройками. Видны несколько сетей и разные адреса у сетевых адаптеров.
Посоветуйтесь со специалистами в этом разделе. Ссылку на текущую тему там укажите.
 
@Kadzy, по нашей части в завершение, пожалуйста:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу