Решена Скрытый пользователь John

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saimooon

Новый пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Здравствуйте! Решил профилактически проверить систему, поскольку начала проседать загрузка (по нескольку минут после логотипа Windows черный экран), упало быстродействие и пошл проблемы с драйверами периферии (аудио устройства). Попытка поставить антивирус выдавала ошибку, проверка CureIt'ом тоже заканчивалась ошибкой. С помощью LIveDisk смог обнаружить среди пользователей некоего John'а. Судя по всему - распространенная ошибка, но самому не справиться. Помогите пожалуйста
 
Согласно рекомендациям из соседних тем провел чистку AV Block Remover'ом. Лог файл прилагаю
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.03.11-10.36.log
    6.6 KB · Просмотры: 2
Теперь нужны стандартные логи

 
Теперь нужны стандартные логи

 

Вложения

  • CollectionLog-2023.03.11-10.50.zip
    44.3 KB · Просмотры: 9
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^HP Digital Imaging Monitor.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqtra08.exe (2015/05/16) (file missing)
O22 - Tasks: CCleanerSkipUAC - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe $(Arg0) (file missing)
O22 - Tasks: OneDev Reporting Task - C:\ProgramData\Dev2Check\dev2c.exe /S /DEV2=1 (file missing)
 
Файл прикрепляю
 

Вложения

  • ClearLNK-2023.03.11_11.10.00.log
    13.2 KB · Просмотры: 1
Что с проблемой сейчас?
 
Слетевшая активация- это, скорее всего, антивирус постарался.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Слетевшая активация- это, скорее всего, антивирус постарался.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    94.4 KB · Просмотры: 6
  • FRST.txt
    23.5 KB · Просмотры: 7
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2A8E0699-C2B5-4941-A484-24B06B148E19} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4113D49A-0812-40D3-8F69-96CFAD17D1A1} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {455AAE35-F365-4088-8286-59078E7BFEF1} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7B1E26FE-757F-44F0-82D3-FAE08DDAD493} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1000 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1001 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    FirewallRules: [{070105DF-50F9-4A13-94D8-1852A3C04EEA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqtra08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{386D8EC6-4551-4434-BB08-844B611EE3B0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqste08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3CD4E4-EBDD-4B3D-BA9A-E9A187D64651}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxm08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2DF56A69-38DF-4DD5-98DA-21B907FCCC16}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hposfx08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E63772B-4698-4D51-BEC1-238CFBAD4325}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqcopy2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F54E0F0F-31B1-4B68-8C66-E6BC0C8C7F50}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpzwiz01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02CECEF5-A720-4874-BF04-D742D23AA996}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\common files\hp\digital imaging\bin\hpqphotocrm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6EC5BA4A-A7C2-49D2-BA60-FBA972634925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqsudi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A81BBDE-9344-4BE2-AA71-967E146D15E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpsapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7C7E25E7-4A26-4FD9-A854-4B9DAB20C2F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxs08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8B0AB672-F5B7-4AA5-8BC2-2DFF9522C2E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqfxt08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C986AA5C-69FC-4CC9-8FF5-551CE7E360C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpse.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D7F9472A-BB93-408E-A918-0DF3AF1B723F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgplgtupl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC9132EF-FE24-4FF4-BDEB-B7AD19AD7188}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgpc01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D9D7698A-433C-4A73-9965-96EDAB1831CF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8B88500-ED57-4B46-AE21-7CBDDC47A93C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgh.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ACB80620-5AB2-403B-B1BB-89F6DB4DD1B8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\digital imaging\smart web printing\smartwebprintexe.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9E14AD41-BC87-42AE-8EFD-AD22BE51D410}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F1DA3FDB-B175-4363-AB4C-14C4AA113664}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B99E652B-3200-4308-8114-EA397B0D25E6}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5EBA4E70-1814-4DB6-B874-FBAFC119ED83}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{61C1E962-BB25-45AA-A2C2-CFEC8198A0B2}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3BF596-AD2C-4127-97DA-2DBCAB32A2EC}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{27A286CB-7AC5-4C28-9764-DF6033CB6F88}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EE119AD2-07EE-46C3-9BCE-F06A33B71D51}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{284D5DEB-593A-4725-99ED-FD503878DD16}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0B312271-C216-437A-9352-55C06C23CD24}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{331EA91D-B630-4040-AE55-DAC7DD526C0E}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{52010A79-6B4D-45D5-A711-937AE6479B41}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{354FE6F8-926D-4C27-AEA5-5664334D6E95}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D1200999-8AEA-4127-8A3A-24AA7B7DE654}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8641BD84-D6CD-4943-901F-EC10DBA27B17}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2AF2A977-C06B-4DB1-86BB-4019A405C638}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AF2F3BAC-EE04-4295-8A41-090EEB5C201D}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3EECBBB7-34C6-49D9-BA42-9FE7AC99E713}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A20445B4-B301-4EB2-920C-98888503CCE6}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{19D32643-6AEE-405D-B20A-3AD4006BB745}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{95EA013D-1527-4B80-B3FE-EFFCFBBDBFDA}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{59F88ECE-4310-442D-ABE7-1DEBA2E2EF3B}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C628CD45-C2E9-4A10-96BC-AB8791B24E81}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1EC64989-6460-45AB-87D1-DBE7B1B9B9DE}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7C6917F9-57BE-4FF7-AA5C-3C9986ABFCE6}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8FF8F709-F4B0-46F9-A7D8-FC4077127E1C}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6067D74-C713-4968-BF1B-5A564BE30A17}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C8ADBF3-5984-4E36-A1BD-E8DEED86941A}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B31C8110-322B-4E21-9546-EE6D89E6D9D1}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43DA9017-51F2-4023-82FC-91FDA26558E5}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98E70091-1695-48AB-9152-E92DD4FB1C12}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2A8E0699-C2B5-4941-A484-24B06B148E19} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4113D49A-0812-40D3-8F69-96CFAD17D1A1} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {455AAE35-F365-4088-8286-59078E7BFEF1} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7B1E26FE-757F-44F0-82D3-FAE08DDAD493} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1000 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1001 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    FirewallRules: [{070105DF-50F9-4A13-94D8-1852A3C04EEA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqtra08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{386D8EC6-4551-4434-BB08-844B611EE3B0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqste08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3CD4E4-EBDD-4B3D-BA9A-E9A187D64651}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxm08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2DF56A69-38DF-4DD5-98DA-21B907FCCC16}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hposfx08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E63772B-4698-4D51-BEC1-238CFBAD4325}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqcopy2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F54E0F0F-31B1-4B68-8C66-E6BC0C8C7F50}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpzwiz01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02CECEF5-A720-4874-BF04-D742D23AA996}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\common files\hp\digital imaging\bin\hpqphotocrm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6EC5BA4A-A7C2-49D2-BA60-FBA972634925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqsudi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A81BBDE-9344-4BE2-AA71-967E146D15E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpsapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7C7E25E7-4A26-4FD9-A854-4B9DAB20C2F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxs08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8B0AB672-F5B7-4AA5-8BC2-2DFF9522C2E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqfxt08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C986AA5C-69FC-4CC9-8FF5-551CE7E360C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpse.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D7F9472A-BB93-408E-A918-0DF3AF1B723F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgplgtupl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC9132EF-FE24-4FF4-BDEB-B7AD19AD7188}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgpc01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D9D7698A-433C-4A73-9965-96EDAB1831CF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8B88500-ED57-4B46-AE21-7CBDDC47A93C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgh.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ACB80620-5AB2-403B-B1BB-89F6DB4DD1B8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\digital imaging\smart web printing\smartwebprintexe.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9E14AD41-BC87-42AE-8EFD-AD22BE51D410}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F1DA3FDB-B175-4363-AB4C-14C4AA113664}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B99E652B-3200-4308-8114-EA397B0D25E6}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5EBA4E70-1814-4DB6-B874-FBAFC119ED83}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{61C1E962-BB25-45AA-A2C2-CFEC8198A0B2}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3BF596-AD2C-4127-97DA-2DBCAB32A2EC}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{27A286CB-7AC5-4C28-9764-DF6033CB6F88}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EE119AD2-07EE-46C3-9BCE-F06A33B71D51}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{284D5DEB-593A-4725-99ED-FD503878DD16}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0B312271-C216-437A-9352-55C06C23CD24}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{331EA91D-B630-4040-AE55-DAC7DD526C0E}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{52010A79-6B4D-45D5-A711-937AE6479B41}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{354FE6F8-926D-4C27-AEA5-5664334D6E95}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D1200999-8AEA-4127-8A3A-24AA7B7DE654}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8641BD84-D6CD-4943-901F-EC10DBA27B17}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2AF2A977-C06B-4DB1-86BB-4019A405C638}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AF2F3BAC-EE04-4295-8A41-090EEB5C201D}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3EECBBB7-34C6-49D9-BA42-9FE7AC99E713}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A20445B4-B301-4EB2-920C-98888503CCE6}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{19D32643-6AEE-405D-B20A-3AD4006BB745}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{95EA013D-1527-4B80-B3FE-EFFCFBBDBFDA}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{59F88ECE-4310-442D-ABE7-1DEBA2E2EF3B}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C628CD45-C2E9-4A10-96BC-AB8791B24E81}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1EC64989-6460-45AB-87D1-DBE7B1B9B9DE}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7C6917F9-57BE-4FF7-AA5C-3C9986ABFCE6}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8FF8F709-F4B0-46F9-A7D8-FC4077127E1C}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6067D74-C713-4968-BF1B-5A564BE30A17}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C8ADBF3-5984-4E36-A1BD-E8DEED86941A}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B31C8110-322B-4E21-9546-EE6D89E6D9D1}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43DA9017-51F2-4023-82FC-91FDA26558E5}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98E70091-1695-48AB-9152-E92DD4FB1C12}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Перезагрузка прошла также, черный экран с курсором и через минуту-полторы загрузка выбора пользователя
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    22.5 KB · Просмотры: 6
А вот это уже системные проблемы. Если так
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
А вот это уже системные проблемы. Если так
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Автозагрузку и службы отключил, перезагрузка та же. В планировщике следующие ошибки.
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    12.9 KB · Просмотры: 27
  • 3.JPG
    3.JPG
    13.4 KB · Просмотры: 26
  • 2.JPG
    2.JPG
    11.8 KB · Просмотры: 24
  • 1.JPG
    1.JPG
    11.3 KB · Просмотры: 28
Давайте свежие логи FRST, посмотрим, что поменялось.
 
Смотрится неплохо, ошибки в планировщике повторяются после перезагрузки?
 
Деинсталлируйте не поддерживаемый больше
Adobe Flash Player 32 ActiveX
Adobe Flash Player 32 NPAPI

А также устаревшие со множеством уязвимостей
Java 8 Update 20 (64-bit)
Java 8 Update 20
Если Java точно нужна и знаете для чего, по окончании установите актуальную версию.

Сделайте сброс настроек браузера Firefox. Перезагрузите компьютер, удалите старые и соберите ещё раз новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Деинсталлируйте не поддерживаемый больше


А также устаревшие со множеством уязвимостей

Если Java точно нужна и знаете для чего, по окончании установите актуальную версию.

Сделайте сброс настроек браузера Firefox. Перезагрузите компьютер, удалите старые и соберите ещё раз новые логи FRST.txt и Addition.txt
Готово!
 

Вложения

  • Addition.txt
    55 KB · Просмотры: 6
  • FRST.txt
    19.2 KB · Просмотры: 6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу