Решена Падение FPS при игре из-за нагрузки на процессор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sashkeevich

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здраствуйте, у меня самопроизвольно закрывается диспетчер задач. Также, когда я играю сильно падает FPS из-за нагрузки на процессор, но в диспетчере задач нет процесса, который мог бы так сильно нагружать процессор.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.11.22-11.16.zip
    77.9 KB · Просмотры: 14
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
При открытии ссылки самопроизвольно закрывается браузер.
 
Диспетчер задач перестал закрываться, ссылка открывается без закрытия браузера
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.11.22-11.56.zip
    70.7 KB · Просмотры: 13
  • AV_block_remove_2021.11.22-11.40.log
    5.2 KB · Просмотры: 1
Кое-что ещё нужно дочистить.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\system32\system32.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\nw9168_21529', '');
 QuarantineFile('c:\windows\Adobeupdate.exe', '');
 QuarantineFile('H:\autorun.inf', '');
 DeleteSchedulerTask('AdobeUpdateFlac');
 DeleteSchedulerTask('AdobeUpdateFlac2');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\system32\system32.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\nw9168_21529', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\nw9168_21529', '64');
 DeleteFile('c:\windows\Adobeupdate.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Application Restart #0', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Application Restart #0', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Application Restart #0', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Application Restart #0', 'x64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
  • Like
Реакции: akok
Карантин отправил
2021.11.22_quarantine_978b645c008658161380f62f739364a7.7z
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.11.22-12.46.zip
    67.5 KB · Просмотры: 13
Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    2.2 KB · Просмотры: 13
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    2.2 KB · Просмотры: 13
  • FRST.txt
    41.4 KB · Просмотры: 13
  • Addition.txt
    47.2 KB · Просмотры: 13
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-355113357-3619803166-2716497870-1001\...\MountPoints2: {1245a0a6-051f-11ec-a413-f4b520203484} - "I:\setup.exe" 
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"topk4\"",Filter="__EventFilter.Name=\"topk3\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->topk3::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 11000 WHERE TargetInstance ISA 'Win32_PerfFormattedData_PerfOS_System']
    FirewallRules: [{B3EFD5E4-EF28-4FAD-8286-BB56E5D750FA}] => (Allow) C:\Users\admin\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{273B04AE-17C5-4D87-AEB0-91E0418D5D19}] => (Allow) C:\Users\admin\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3671D777-F081-43E2-86AA-7F814110E358}] => (Allow) C:\Users\admin\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D8074685-118E-49B0-86FF-3677F36C0287}] => (Allow) C:\Users\admin\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.5 KB · Просмотры: 14
Теперь порядок. Проблема решена?
 
Да, проблема полностью решена. Спасибо вам за помощь!
 
Отлично! В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу