Решена Сами устанавливаются программы(без моего участия)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рустам

Новый пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Привет всем, помогите , пожалуйста! Вчера скачал игру , после чего начали устанавливаться различные программы( без моего участия) и вечно выскакивает прога - QQPCTray.exe . что делать?
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.06.06-14.59.zip
    309.8 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте.

Пополните, пожалуйста, базу файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Удалите через установку и удаление программ:
globalupdate Helper
SavePass 1.1

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\tencent\qqpcmgr\10.9.16349.225\qqpctray.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\tencent\qqpcmgr\10.9.16349.225\qqpcrtp.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Анжела\appdata\roaming\2f3e6451-1433539620-e311-a367-201a067eb16f\jnsy8bf.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\Анжела\appdata\roaming\2f3e6451-1433539620-e311-a367-201a067eb16f\hnsi20dd.tmp');
TerminateProcessByName('c:\programdata\appmgr6.49.325397\appmgr.exe');
SetServiceStart('TSDefenseBt', 4);
SetServiceStart('TSSysKit', 4);
SetServiceStart('TSCPM', 4);
SetServiceStart('TFsFlt', 4);
SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4);
SetServiceStart('TAOAccelerator', 4);
SetServiceStart('QQSysMonX64', 4);
SetServiceStart('QMUdisk', 4);
SetServiceStart('QQPCRTP', 4);
SetServiceStart('cybusyro', 4);
SetServiceStart('dequzody', 4);
SetServiceStart('AppMgr6.49.325397', 4);
StopService('TSDefenseBt');
StopService('TSSysKit');
StopService('TSCPM');
StopService('TFsFlt');
StopService('TAOKernelDriver');
StopService('TAOAccelerator');
StopService('QQSysMonX64');
StopService('QMUdisk');
StopService('QQPCRTP');
StopService('cybusyro');
StopService('dequzody');
StopService('AppMgr6.49.325397');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Tencent\TSVulFw\TSVulFW.DAT', '');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
QuarantineFile('kozitoku.sys', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\BROWSE~2.EXE', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\Drivers\TAOKernel64.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Geywsizwha.dll', '');
QuarantineFileF('C:\Users\Анжела\AppData\Roaming\Tencent', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\IketYol', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('c:\program files (x86)\winstep\nexus.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\iketyol\usaasudig.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('c:\users\Анжела\appdata\roaming\2f3e6451-1433539620-e311-a367-201a067eb16f\jnsy8bf.tmp', '');
QuarantineFile('c:\programdata\iketyol\epuiwshb.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\iketyol\geywsizwha.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\Анжела\appdata\roaming\2f3e6451-1433539620-e311-a367-201a067eb16f\hnsi20dd.tmp', '');
QuarantineFile('c:\programdata\appmgr6.49.325397\appmgr.exe', '');
DeleteFile('c:\programdata\appmgr6.49.325397\appmgr.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\System32\Drivers\TAOKernel64.sys', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys', '32');
DeleteFile('C:\Users\Анжела\AppData\Roaming\2F3E6451-1433539620-E311-A367-201A067EB16F\jnsy8BF.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Users\Анжела\AppData\Roaming\2F3E6451-1433539620-E311-A367-201A067EB16F\hnsi20DD.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
DeleteService('TSDefenseBt');
DeleteService('TSSysKit');
DeleteService('TSCPM');
DeleteService('TFsFlt');
DeleteService('TAOKernelDriver');
DeleteService('TAOAccelerator');
DeleteService('QQSysMonX64');
DeleteService('QMUdisk');
DeleteService('TAOFrame');
DeleteService('QQPCRTP');
DeleteService('cybusyro');
DeleteService('dequzody');
DeleteService('AppMgr6.49.325397');
DeleteFileMask('C:\Users\Анжела\AppData\Roaming\Tencent', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Анжела\AppData\Roaming\Tencent', '');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent', '');
DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
DelCLSID('{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved', '{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved', '{CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'QQPCTray');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прошу заметить, что во время Выполнения Скрипта возникали ошибки( программа показывала "не отвечает" и к тому же в самой программе в окне, где выполняется скрипт, было видно, что скрипт выполняется с ошибками( ошибка прямого чтения) что -то вроде такого в итоге я не дождался выполнения. Ниже все то, что удалось выполнить.

http://files.webfile.ru/7d487fac4ca31115cff3d39d71a97372
 

Вложения

  • ClearLNK-07.06.2015_13-29.log
    5.4 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[R1].txt
    59 KB · Просмотры: 4
Рустам, скрипт написан верно.
Выполнения Скрипта возникали ошибки
Это служебная информация,которая никак не повлияет на итог выполнения скрипта.
Программа не отвечает - это нормально,подождите,даже если это займет минут 20.

Давайте повтор с момента:

 
Скрипт я выполнил( извините , что первый раз не дождался , все ОК). Прикрепляю файлы. ЧТО мне делать далее?
 

Вложения

  • ClearLNK-07.06.2015_14-36.log
    1.2 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[R2].txt
    58.9 KB · Просмотры: 5
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Повторите лог adwcleaner
 
Повторить лог adwcleaner?? Или auto logger? А то я не знаю как сделать лог adwcleaner =(. Отчет по adwcleaner ниже! Спасибо , что помогаете!
И еще, у меня поисковая система не изменилась в Гугл Хром. Там ранее была возможность выбора ( яндекс или гугл) , а сейчас стоит GetSearch и изменить его нельзя( пишет, что "ЭТОТ ПАРАМЕТР ВКЛЮЧЕН АДМИНИСТРАТОРОМ).
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    20 KB · Просмотры: 2
система не изменилась в Гугл Хром
Дойдет и до этого.

Загрузитесь в безопасном режиме.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прикрепил.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    2.3 KB · Просмотры: 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделано.
 

Вложения

  • Addition.txt
    37.5 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    79.7 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    66 KB · Просмотры: 0
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [ QQPCTray] => "C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QQPCTray.exe"  /regrun
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_269] => [X]
ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} => C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMGCShellExt64.dll No File
HKU\S-1-5-21-4206751043-1975737388-2937809838-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=78edf675f7b0a8b824a1b685dd3f4181&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-4206751043-1975737388-2937809838-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=78edf675f7b0a8b824a1b685dd3f4181&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-4206751043-1975737388-2937809838-1002\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://kiryandr-soft.org/
BHO: 电脑管家网页防火墙 -> {7C260B4B-F7A0-40B5-B403-BEFCDC6A4C3B} -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TSWebMon64.dat No File
FF Plugin-x32: @qq.com/QQPCMgr -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\npQMExtensionsMozilla.dll No File
CHR Extension: (Tabie) - C:\Users\Анжела\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-06-07]
CHR Extension: (Chrome Hotword Shared Module) - C:\Users\Анжела\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-06-07]
S2 QQSysMonX64; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QQSysMonX64.sys [X]
S1 TSCPM; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\tscpm64.sys [X]
S3 TFsFlt; C:\Windows\System32\Drivers\TFsFltX64.sys [87864 2015-06-06] (电脑管家)
Task: C:\Windows\Tasks\bEqmz6CY.job => C:\Users\эяэяэяэяэяэя\AppData\Roaming\bEqmz6CY.exe <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815
AlternateDataStreams: C:\Users\Анжела\OneDrive:ms-properties
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815
[-HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP]
[-HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\Geywsizwha]
[-HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP]
FirewallRules: [{972ACF71-902A-4656-A6CA-2BF7F471DAC9}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{ED29B6B7-4704-4F1D-BEC2-CE0F89879116}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите какие проблемы остаются.
 
Сделано.
Спасибо Вам огромное! Очень благодарен Вам! Если что, обращусь .
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5.4 KB · Просмотры: 2
Давайте контрольный замер.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Здравствуйте, это снова я. Я не заходил на сайт, поэтому не отправлял Вам крайний отчет, но у меня теперь появилась другая проблема. А именно : При переходе по ссылкам в "хроме" открываются окна с рекламой. Вы мне поможете?
 
Нужны свежие логи, посмотрим что повлияло + свежий лог AdwCleaner
 
Вот))
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.06.18-12.57.zip
    94.5 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[R5].txt
    6.8 KB · Просмотры: 5
Все, что нашел AdwCleaner можно удалить. В хроме есть установленные неизвестные дополнения?
 
Хорошо, удалю. Да , есть парочка. Вот названия : Boomerang for Gmail1.2.4 . Tabie0.1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу