Решена Резко упала скорость скачивания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shkir74

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Здравствуйте, у мене упала скорость скачивания (торренты и прочее). При проверке скорости на сайтах показывает заявленную провайдером скорость, а в торренте не поднимается выше 10 % и постоянно "скачет" до 0. То же и при простом скачивании (в торренте отслеживать удобнее).
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.05.21-19.32.zip
    84.2 KB · Просмотры: 4
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
QuarantineFile('D:\GAMES\Half-Life\Half-Life Engine\Launcher_ActionHL.bat','');
QuarantineFile('D:\GAMES\Half-Life\Half-Life Engine\Launcher_HL.bat','');
QuarantineFile('D:\GAMES\Half-Life\Half-Life Engine\Launcher_Paranoia.bat','');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
DelBHO('{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Попробуйте отключить proxyswitcher и проверить наличие проблемы.
 
Отключение проксисвитчера не помогает. Вспомнил - примерно в одно время с этой проблемой возникла и другая - обновление windows стало дико "кушать" оперативку (до 60 %) , делает сие долго и с удовольствием, раньше таких проблем не было, система стоит года 2, чистка - дефрагментация проводится регулярно.
 
Лог C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt покажите.
 
# AdwCleaner v4.205 - Отчёт создан 22/05/2015 в 13:48:09
# Обновлено 21/05/2015 by Xplode
# База данных : 2015-05-21.2 [Локально]
# Операционная система : Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
# Пользователь : Администратор - DNAPC
# Запущено из : D:\СОФТ\AVZ антивири\adwcleaner_4.205.exe
# Режим : Сканировать

***** [ Службы ] *****


***** [ Файлы / Папки ] *****

Папка Найдено : C:\ProgramData\Media Get LLC
Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\MediaGet2
Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\StormFall
Папка Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\smw_inst
Файл Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh_0.localstorage
Файл Найдено : C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh_0.localstorage-journal

***** [ Назначенные задания ] *****


***** [ Ярлыки ] *****


***** [ Реестр ] *****

Ключ Найдено : HKCU\Software\Appscion
Ключ Найдено : HKCU\Software\Media Get LLC
Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Appscion
Ключ Найдено : [x64] HKCU\Software\Media Get LLC

***** [ веб браузеры ] *****

-\\ Internet Explorer v11.0.9600.17728


-\\ Mozilla Firefox v3.6.2pre (ru)


-\\ Google Chrome v43.0.2357.65


-\\ Chromium v


-\\ Opera v0.0.0.0


*************************

AdwCleaner[R3].txt - [1945 байт] - [22/05/2015 12:47:17]
AdwCleaner[R4].txt - [1512 байт] - [22/05/2015 13:48:09]

########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R4].txt - [1570 байт] ##########
 
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
логи
 

Вложения

  • AdwCleaner[S3].txt
    1.6 KB · Просмотры: 6
  • Addition.txt
    46.1 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    22 KB · Просмотры: 2
  • Shortcut.txt
    134.9 KB · Просмотры: 0
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51
FirewallRules: [TCP Query User{97F985B8-EADD-42B8-841B-4C539A5EFB21}C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
FirewallRules: [UDP Query User{9532B49C-DAD0-4811-BC56-EBED21122833}C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
FirewallRules: [TCP Query User{71F696DD-DADE-4089-8522-89D168595076}C:\users\администратор\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\clp8dc1h\ffinstonline.exe] => (Allow) C:\users\администратор\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\clp8dc1h\ffinstonline.exe
FirewallRules: [UDP Query User{4F63D218-712B-4490-839A-BAB947AFECCB}C:\users\администратор\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\clp8dc1h\ffinstonline.exe] => (Allow) C:\users\администратор\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\clp8dc1h\ffinstonline.exe
HKU\S-1-5-21-2969046192-2865156414-2880596095-500\...\Policies\Explorer: [NoSMConfigurePrograms] 1
HKU\S-1-5-21-2969046192-2865156414-2880596095-500\...\MountPoints2: {e1d83ec0-b29a-11e3-a425-806e6f6e6963} - J:\Autorun.exe
HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [NoSMConfigurePrograms] 1
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
FF Plugin-x32: @divx.com/DivX VOD Helper,version=1.0.0 -> C:\Program Files (x86)\DivX\DivX OVS Helper\npovshelper.dll No File
FF Plugin-x32: @divx.com/DivX Web Player Plug-In,version=1.0.0 -> C:\Program Files (x86)\DivX\DivX Web Player\npdivx32.dll No File
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
CHR Extension: (Chrome Hotword Shared Module) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-14]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi] - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.1.3.5.crx [2014-08-17]
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Вручную удалите папку:
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\smw_inst

Подготовьте новый лог AdwCleaner
 
сделано, папку smw_inst после Fixа не нашел.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5.5 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[R6].txt
    1.6 KB · Просмотры: 4
Не вижу ничего вирусного.

Обратитесь в раздел по сетям,может что то подскажут

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Спасибо всем, принявшим участие, отдельно - Коза Ноздри.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу