begin
DeleteSchedulerTask('tvlem');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'tvlem', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'tvlem', '64');
RebootWindows(false);
end.
Сделал, рекламы после перезагрузки не было(пока что), лог:Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:begin DeleteSchedulerTask('tvlem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'tvlem', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'tvlem', '64'); RebootWindows(false); end.
Компьютер перезагрузится.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.
Сделано.Ещё несколько движений сделаем:
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
ОтчетыТут порядок.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2958184648-3377691684-1902201140-1001\...\MountPoints2: {a0b2b3f7-1505-11ec-bd9e-001a7dda7113} - "E:\Autoplay.exe" -auto
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\Users\tvlem\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\tvlem\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Лог:Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-2958184648-3377691684-1902201140-1001\...\MountPoints2: {a0b2b3f7-1505-11ec-bd9e-001a7dda7113} - "E:\Autoplay.exe" -auto GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ AlternateDataStreams: C:\Users\tvlem\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\tvlem\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394] ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ранее описанные - да. Спасибо!Проблема решена?
Какой?подвисает браузер
ХромКакой?
Это не постоянная проблема, скорее заметил сейчас что это произошло. Я бы и внимания не обратил, если бы это было просто единичный случай, но это произошло сперва на твич, а затем через буквально час на ютубе. Эджем не пользуюсь на постоянной основе, но сейчас, при быстро осмотре - не заметил.Наблюдается ли подобное в Microsoft Edge?
Закачайте на любой файлообменник без капчи и дайте ссылку на скачивание.не смог закачать архив
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?