Решена Проблемы с нажатием мышью на меню Пуск и панель задач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleksChe

Участник
Сообщения
58
Реакции
5
Здравствуйте!
С недавнего времени меню Пуск и панель задач перестали нажиматься мышью. В моем компьютере не открываются диски. Только после нажатия ctrl+alt+del и запуска диспетчера задач какоето время, чтото еще и можно открыть. Хром тоже ведет себя странно, закрываются вкладки по нажатию, не возможно переключиться между ними, не открывается меню настроек.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.03.07-08.33.zip
    67.3 KB · Просмотры: 5
Подскажите что делать??? винду сносить??? или как то можно решить это по другому?
 
Удалите через установку и удаление программ:
ipony Download Manager Packages
Qtrax Player

comodo и eset - выберите что то одно,второе удалите.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
при удалении этих программ ipony Download Manager Packages
Qtrax Player, было написано, что они уже удалены,
 

Вложения

  • AdwCleaner[R0].txt
    7.7 KB · Просмотры: 1
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите как проблемы.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
Проблемы те же.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    7 KB · Просмотры: 5
  • CollectionLog-2015.03.07-15.01.zip
    64.5 KB · Просмотры: 4
360 Internet Security Cloud Security ваше?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
 
360 Internet Security Cloud Security ваше? Не понял этот вопрос.
 

Вложения

  • MBAM-log-2015-03-07 (17-49-38).txt
    5 KB · Просмотры: 2
360 Internet Security Cloud Security ваше? Не понял этот вопрос.
сами устанавливали?
В MBAM исправьте это
Код:
Объекты реестра обнаружены:  1
HKCR\regfile\shell\open\command| (Broken.OpenCommand) -> Плохо: ("regedit.exe" "%1") Хорошо: (regedit.exe "%1") -> Действие не было предпринято.
 
360 Internet Security Cloud Security ваше
такой программы нету в установке и удаление программ
В MBAM исправьте это
Код (Text):
Объекты реестра обнаружены: 1
HKCR\regfile\shell\open\command| (Broken.OpenCommand) -> Плохо: ("regedit.exe" "%1") Хорошо: (regedit.exe "%1") -> Действие не было предпринято.

А как исправить??? есть только удалить.
 
Удалил. Перезагрузил.
Проблемы остались те же.
 
Удалите MBAM
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Abbott\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences','');
 QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\360','*', true,'',0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\$360Section','*', true,'',0 ,0);
 DeleteFileMask('C:\$360Section', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\360', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\$360Section', '');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\360', '');
DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Выполните проверку целостности системных файлов,лог прикрепите:
https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/

Подготовьте такой отчет:
https://safezone.cc/threads/kak-sdelat-issledovanie-utilitoj-getsysteminfo.16791/

В безопасном режиме проблема наблюдается?
 
Последнее редактирование:
в безопасном режиме все тоже самое.
Выполните проверку целостности системных файлов,лог прикрепите:
https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/
сделал все по инструкции. но у меня в окне когда открываю файл sfc в блокноте, черный экран этот и каракули какието. Не человечий язык одним словом. нажал энтер. чото делалось. потом опять каракули и энтер. вышел такой лог в блакноте.
И точно не то сделал, извиняюсь.
Ну вроде как все заработало))) не знаю, может рано радоваться???
и точно рано обрадовался... все по прежнему...
чтож это за беда то такая?
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    47.3 KB · Просмотры: 7
То есть временный эффект.

Создайте новую учетную запись,войдите,проверьте работает ли там.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
на другой учетной записи эффект тот же.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    2.7 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу