Решена проблемы с антивируснком. может быть это вирус?

vasilina.pipilo

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Здравствуйте!
Пожалуйста проверьте нет ли у меня чего не хорошего и не нужного. Malwarebytes Primer был установлен более года назад ( платная лицензированная версия) - перестал работать, даже не заметила когда. Теперь не могу переустановить, и разного рода другие трудности возникают - браузер медленно грузит, папка с Downloads не грузиться, тп.
Прикрепляю логи. Благодарю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.07.24-18.29.zip
    99.5 KB · Просмотры: 10
  • report1.log
    624 байт · Просмотры: 7
  • report2.log
    2 KB · Просмотры: 7
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - (no file)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте! Спасибо!
После того как вам написала, мне удалось починить Malwarebytes с помощью утилиты Malwarebytes Support Tool. Установила его заново и просканировала систему. Он ничего не нашел.
Пофиксила как вы сказали в HijackThis. Логи AVZ и FRST прикладываю.
Еще раз спасибо.
 

Вложения

  • Addition.txt
    39.3 KB · Просмотры: 7
  • FRST.txt
    43.6 KB · Просмотры: 7
После того как вам написала, мне удалось починить Malwarebytes с помощью утилиты Malwarebytes Support Tool.
Переустановка помогла. В логах тоже чисто, есть немного мусора, но не более.


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {E11785A0-8400-420D-90CC-0DD5CEFFB327} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    Edge Extension: (No Name) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [not found]
    Edge Extension: (No Name) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [not found]
    Edge Extension: (No Name) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [not found]
    Edge Extension: (No Name) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [not found]
    ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [AccExt] -> {2A118EB5-5797-4F5E-8B3D-F4ECBA3C98E4} => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CoreSyncExtension\CoreSync_x64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Carbonite] -> {FE8BD682-9A64-4740-A92B-EE7E5F7FA0A5} => C:\Program Files\Carbonite\Carbonite Backup\CarboniteNSE.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [TFPUContextMenu] -> {2E34EBB9-C147-4DF4-938F-90C5B0837B1E} => C:\Program Files\TOSHIBA\Fingerprint Utility\TFPUFileShellExt.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Carbonite] -> {FE8BD682-9A64-4740-A92B-EE7E5F7FA0A5} => C:\Program Files\Carbonite\Carbonite Backup\CarboniteNSE.dll -> No File
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Carbonite] -> {FE8BD682-9A64-4740-A92B-EE7E5F7FA0A5} => C:\Program Files\Carbonite\Carbonite Backup\CarboniteNSE.dll -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [AccExt] -> {2A118EB5-5797-4F5E-8B3D-F4ECBA3C98E4} => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CoreSyncExtension\CoreSync_x64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [TFPUContextMenu] -> {2E34EBB9-C147-4DF4-938F-90C5B0837B1E} => C:\Program Files\TOSHIBA\Fingerprint Utility\TFPUFileShellExt.dll -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
благодарю. Сделала все.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7.1 KB · Просмотры: 2
Теперь браузер очень медленно грузит и часто вываливается The connection has timed out
До того как скрипт выше запустила - Antimalware Service Executable жевал 10% памяти. Сейча пока его не видно в процессах.
Еще раз благодарю за помощь!
 
я пользусю Firefox. Сейчас еще потестировала. Оказывается если я через Ethernet подключаюсь - то работает браузер нормально. А если через вайфай, то страницы или не грузятся, или только частично или эта ошибка вываливается. На разных сайтах пробовала и поисковиках. Спасибо.
 
если через вайфай, то страницы или не грузятся, или только частично
К роутеру, через который подключаетесь к сети, ещё какое-либо устройство подключено через wi-fi?
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров.
 
Хорошо, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Назад
Сверху Снизу