Windows 7 Проблема: при попытке открытия "Восстановление системы" открывается пустое белое окно.

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,053
Реакции
5,745
Проблема:

После того, как было проведено лечение компьютера от вирусов, вы пытаетесь создать точку восстановления.
При попытке открытия "Восстановление системы" (а так же запуска rstrui.exe) открывается пустое белое окно.

Решение:

Данная проблема может быть вызвана тем, что неправильно заданы один или несколько разделов реестра Jscript. Кроме того, такое поведение возможно в случае, когда файл Jscript.dll отсутствует или поврежден.

Способ 1.

Зарегистрируйте библиотеки Jscript.dll и Vbscript.dll


Инструкция: Регистрация файлов с расширением *.dll и *.ocx

Если файлы не регистрируются или появляется сообщение об ошибке, значит, они отсутствуют или повреждены.

Чтобы извлечь из кэш или дистрибутива отсутствующие файлы Microsoft Windows XP, выполните следующие действия:

варианты

а) Как произвести замену системных файлов Windows XP/Windows 7/Wista
б)С помощью утилиты командной строки expand.exe.
Программа распаковки файлов Microsoft (R),

Распаковка сжатых файлов.

Код:
EXPAND [-R] <источник> <результат>
EXPAND -R <источник> [<результат>]
EXPAND -I <источник> [<результат>]
EXPAND -D <источник>.CAB [-F:<файлы>]
EXPAND <источник>.CAB -F:<файлы> <результат>

  -R            Переименование распакованных файлов.
  -I            Переименование распакованных файлов c игнорированием
                структуры каталога.
  -D            Отображение всех файлов источника.
  <источник>    Имя и путь к исходному файлу. Допускаются подстановочные
                знаки.
  -F:<файлы>    Имена файлов для извлечения из .CAB файла архива.
  <результат>   Имя и путь к конечному файлу.
                В качестве результата можно указать каталог.
                Если <источник> описывает несколько файлов и не задан
                параметр -r, то <результат> должен быть каталогом.


Помните, файлы CAB Windows XP размещены в папке I386 компакт-диска Windows XP.

Если устранить проблему не удалось, попробуйте воспользоваться следующим способом.

Способ 2.

Внесите изменения в реестр

Запустите утилиту regedit.

(Для этого нажмите кнопки (Win + R → regedit → OК)*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим regedit и нажимаем ОК

Либо нажмите меню пуск-вводим regedit-и нажимаем enter).
Найдите следующий раздел:

Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\In procServer32
Для параметра (По умолчанию) должен быть указан следующий путь:

Код:
Буква_системного_раздела:\WINDOWS\SYSTEM32\JSCRIPT.DLL
например

Код:
С:\WINDOWS\SYSTEM32\JSCRIPT.DLL
Параметр
ThreadingModel
должен иметь следующее значение:
Both
Найдите следующие разделы:

Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb558}\In procServer32

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb558}\In procServer32
Значения должны быть такими же.

Такими же способами решаются проблемы с окнами:
  • Помощник по поиску
  • Учетные записи пользователей
  • Автоматическое обновление
  • Справка и поддержка
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу