Решена Прекращена работа программы "Opera Internet Browser"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Constant

Участник
Сообщения
62
Реакции
7
Здравствуйте, помогите решить проблему с Оперой. После запуска браузера через непродолжительное время появляется сообщение "Прекращена работа программы «Opera Internet Browser". Данная гадость появилась после обновления драйверов и программ через DriverPack. Полное удаление и новая установка ни к чему не привели.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.04.10-19.58.zip
    106.7 KB · Просмотры: 9
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Высылаю отчёт
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    4.5 KB · Просмотры: 7
Constant,
1)
Код:
bl []-->MsiExec.exe /I{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}
ph []-->MsiExec.exe /I{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}
в установленных программах видно? Если да, то деинсталируйте.

2) Программы/расширения от Mail.ru используете?

3) Media Get если установлен деинсталируйте.
+ Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog(PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, true)
else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, true);
end.

архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста прикрепите к своему сообщению.
+
Профиксите в HijackThis
Код:
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - MSConfig..HKLM: 2015/03/20 [MailRuUpdater] C:\Users\Регина\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe (no file)
O4 - MSConfig..HKLM: 2016/02/19 [DriverPack Notifier] C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe --run startup (no file)
O4 - MSConfig..HKLM: 2016/02/19 [DrvUpdater] C:\Users\Регина\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe /hide (no file)
O22 - ScheduledTask: (Ready) AdobeAAMUpdater-1.0-28022015-Регина - {root} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\UWA\UpdaterStartupUtility.exe -mode=scheduled (no file)

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
- MsiExec.exe в программах не видно;
- Использую расширение mail.ru в хроме;
- Media Get не установлен;
- Прилагаю архив.
 

Вложения

  • Report.7z
    1.3 KB · Просмотры: 4
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Всё сделал, как Вы попросили.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    4.5 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    38.3 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    115.1 KB · Просмотры: 0
  • FRST.txt
    56.5 KB · Просмотры: 2
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
bl (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
ph (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
HKU\S-1-5-21-2193173227-3092604783-2393694463-1000\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-2193173227-3092604783-2393694463-1000\...\Policies\Explorer: []
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2193173227-3092604783-2393694463-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
2016-03-31 20:31 - 2016-03-31 20:31 - 00000000 ____D C:\Windows\0F50B13CD06F4B6EBBB77A6F54280D4C.TMP
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите как проблема.
 
Последнее редактирование модератором:
При запуске FRST происходит вот что, хотя делаю всё по инструкции.
 

Вложения

  • ScreenHunter_03 Apr. 14 19.13.gif
    ScreenHunter_03 Apr. 14 19.13.gif
    100.1 KB · Просмотры: 95
  • ScreenHunter_01 Apr. 14 19.13.gif
    ScreenHunter_01 Apr. 14 19.13.gif
    114.2 KB · Просмотры: 92
Сохранил на рабочий стол, где и сам FRST.exe, и всё получилось. Но, увы, проблема не решилась.
 

Вложения

  • Fixlog_14-04-2016_19-33-09.txt
    2.2 KB · Просмотры: 5
Ы и ph удалил, в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблемы нет. Раньше DriverPack вроде бы не вредил.
 
, в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблемы нет.

https://safezone.cc/threads/diagnostika-zagruzki-windows.24191/

Как выявите источник сбоев сообщите.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Папку C:\FRST удалите.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
эти мероприятия успехом не увенчались. Есть смысл делать
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Папку C:\FRST удалите.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
?
 
эти мероприятия успехом не увенчались. Есть смысл делать
Да.

Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, в диск С - C:\ProcDump
запустите командную строку от имени администратора

и выполните:

Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e opera.exe C:\ProcDump\

Если система будет ругаться на разрядность.
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -64 -accepteula -e opera.exe C:\ProcDump\


Вызовите сбой или просто дождитесь его, работая с приложением.
Выложите сохраненный дамп из папки C:\ProcDump в архиве
 
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
выполнил;
Папку C:\FRST удалите.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
выполнил, а вот ProcDump запустить не смог.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    8.2 KB · Просмотры: 1
  • ScreenHunter_03 Apr. 17 13.22.gif
    ScreenHunter_03 Apr. 17 13.22.gif
    109 KB · Просмотры: 74
  • ScreenHunter_01 Apr. 17 13.22.gif
    ScreenHunter_01 Apr. 17 13.22.gif
    26.7 KB · Просмотры: 73
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу