Закрыто Компьютер самостоятельно выключается и включается без ошибок в логах

klaviaturka

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Иногда комп сам по себе в любой момент выключается и сразу включается, а в логах ошибок выдаёт
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    6.6 KB · Просмотры: 122
Доброй ночи, нужны логи
 
Доброй ночи, нужны логи
получилось, вот логи
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.05.24-18.51.zip
    78 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [CyberGhost] = C:\Program Files\CyberGhost 8\Dashboard.exe /autostart /min (file missing) (2022/04/05)
O22 - Task: CorelUpdateHelperTask-BC99E1822BA7F50338C4F6F360E1E429 - C:\Program Files (x86)\Corel\CUH\v2\CUH.exe -resume (file missing)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


+++ проверьте подключения контактов к блоку питания, в логах пока нет ничего, чтобы говорило о перезагрузке через софт.
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [CyberGhost] = C:\Program Files\CyberGhost 8\Dashboard.exe /autostart /min (file missing) (2022/04/05)
O22 - Task: CorelUpdateHelperTask-BC99E1822BA7F50338C4F6F360E1E429 - C:\Program Files (x86)\Corel\CUH\v2\CUH.exe -resume (file missing)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


+++ проверьте подключения контактов к блоку питания, в логах пока нет ничего, чтобы говорило о перезагрузке через софт.
вот, держите.
хотел уточнить у меня материнка на 2011 v2 может ли это быть причиной этого?
 

Вложения

  • FRST.txt
    43.4 KB · Просмотры: 17
Факторов много, проблемы с железом, блоком питания и т.д. и т.п. Логи не полные, потеряли Addition.txt
 
Факторов много, проблемы с железом, блоком питания и т.д. и т.п. Логи не полные, потеряли Addition.txt
а есть статейка как проверить всё железо на работоспособность, ибо если гружу систему всю под 100% она не вырубается на удивление
 
Не забывайте о перепадах напряжения, в случае когда БП не может справиться он может отключать все (если есть функция защиты).
 
webcompanion - Используете?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\WINDOWS\TEMP\scoped_dir4056_1965178603\temp\browser.exe
    HKU\S-1-5-21-2899806487-1164240906-1477156826-1002\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2899806487-1164240906-1477156826-1002\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
    Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
    Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
    Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [958]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [958]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [958]
    AlternateDataStreams: C:\Users\79969\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\79969\Application Data:NT2 [958]
    AlternateDataStreams: C:\Users\79969\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\79969\AppData\Roaming:NT2 [958]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [958]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [958]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@klaviaturka, вы ещё с нами? Ждём результат выполнения скрипта.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Назад
Сверху Снизу