Закрыто предыдущее завершение было неожиданным

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slowje

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
помогите, пожалуйста, найти проблему.
HP Laptop 15s-eq2xxx Windows 11 Pro 22000.708
Ноутбук не засыпает. При переходе в спящий режим сам перезагружается и ждёт действий. Ночью экран вроде выключен, но по логам батареи ноутбук работает
sfc сканирование ничего не показало, драйвера обновлены
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.06.07-21.09.zip
    79.9 KB · Просмотры: 18
1. Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Это ухудшает читаемость темы. Используйте нижнюю форму быстрого ответа.

2. Вопрос: в перечне назначенных заданий есть одно с именем Temp - периодическая очистка временных файлов. Вы её создавали самостоятельно или с помощью неких программ?

3. Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@Sandor, две проверки. после первой проверки ушёл в спящий режим и больше не включился, пришлось перезагружать
предполагаю, что проблема в процессах железа, а не ПО. ноутбук был куплен без ОС, в первый же день поставила сборку, проверенную мной на другом ноутбуке (уже полгода как всё ок)
словила проблему сразу при первичной настройке системы, решила переустановить снова, ведь программ почти никаких не ставила. но нет, на второй установке та же проблема.
всегда завершаю работу, закрываю крышку, отключаю питание. через некоторое время ноутбук включается сам по себе. если поднять крышку, то ждёт ввода пароля в систему
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    2.5 KB · Просмотры: 15
  • AdwCleaner[S01].txt
    1.6 KB · Просмотры: 15
Вы не ответили на вопрос (п.2).

Лог очистки тоже покажите - AdwCleaner[C00].txt

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@Sandor, про очистку- не самостоятельно, вручную не умею настраивать
 

Вложения

  • FRST.txt
    44.6 KB · Просмотры: 16
  • Addition.txt
    47.3 KB · Просмотры: 16
  • AdwCleaner[C01].txt
    1.8 KB · Просмотры: 15
  • AdwCleaner[C00].txt
    2.5 KB · Просмотры: 15
Ясно, спасибо.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1953107564-912417952-3625407636-1001\...\MountPoints2: {507da88c-b81f-11ec-9d0f-38d57a7a3896} - "E:\autorun.exe" 
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1953107564-912417952-3625407636-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => powershell.exe get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
    Task: {EFA600D8-0614-49C8-B6E9-712BF8EB87EB} - System32\Tasks\ASC_SkipUac_Аски => C:\Program Files (x86)\Advanced SystemCare Pro\ASC.exe /SkipUac (Нет файла)
    C:\Users\Аски\AppData\Local\Vivaldi\User Data\Profile 1\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S4 AdvancedSystemCareService15; "C:\Program Files (x86)\Advanced SystemCare Pro\ASCService.exe" [X]
    2022-05-13 03:51 - 2022-06-02 15:03 - 000000000 ____D C:\Users\Аски\AppData\Roaming\IObit
    2022-05-13 03:51 - 2022-06-02 15:03 - 000000000 ____D C:\Users\Аски\AppData\LocalLow\IObit
    2022-05-13 03:51 - 2022-06-02 15:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2022-05-13 03:51 - 2022-05-13 05:48 - 000002524 _____ C:\Windows\system32\Tasks\ASC_SkipUac_Аски
    2022-05-13 03:51 - 2022-05-13 03:53 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    FirewallRules: [{C338D6F4-0DBE-40F0-933A-1A35988EC027}] => (Allow) C:\Users\Аски\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6F2CD01C-4B39-46B6-9BC4-61A8F20D17C7}] => (Allow) C:\Users\Аски\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F08A4B52-6DF8-4D71-BF4D-B468C13BECB8}] => (Allow) C:\Users\Аски\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4340DC93-4BA3-4DCD-962C-F805CE3A4D1C}] => (Allow) C:\Users\Аски\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{33290F85-BD49-4C4F-BE5C-810EEB025B8B}] => (Allow) C:\Users\Аски\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E49C5587-01B6-4C9F-95EC-61149059B8E5}C:\temp\temp1_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe] => (Allow) C:\temp\temp1_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B6888EEF-470F-47A7-B24B-D0B840805BE1}C:\temp\temp1_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe] => (Allow) C:\temp\temp1_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{BAF8D1AD-21EF-402F-B528-E7D1D202B80B}C:\temp\temp2_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe] => (Allow) C:\temp\temp2_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{AD520AB7-11F2-4BA0-9AA2-24FC95F14BEF}C:\temp\temp2_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe] => (Allow) C:\temp\temp2_sdi_r2201.zip\sdi_r2201.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8C19FAFC-4DD6-4E52-9F79-C00CEC77BF7E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Дополнительно:
Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Всё найденное удалите (поместите в карантин). Перезагрузите компьютер и повторите сканирование ещё раз.
Повторный лог прикрепите к следующему сообщению.
 
Отлично!
Что сейчас с проблемой?
 
@Sandor, в 18 часов оставила пк включённым, чтобы сам ушёл в режим сна (настройки: откл экрана 3 минуты, перевод в режим сна через 5 минут). минут через 20 заметила, что перезагрузился, не трогала. спустя 50 минут подхожу, экран тёмный, но горит. на клики не реагирует ни на мышь, ни клаву. перезагрузила, в журнале снова это
даже если отключить режим сна совсем и оставить ноут открытым, то экран всё равно спустя время гаснет, но не выключается, помогает только перезагрузка.
и в таком случае та же история- выключаю ноутбук, он снова сам включается через время, перезагружается сам по себе и постоянно работает
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    6.7 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    6.6 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Чтобы исключить системные проблемы выполните ещё такой скрипт:

  • Отключите до перезагрузки антивирус (Интернет не отключайте).
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Скрипт может выполняться долго, не прерывайте.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска. Тоже не прерывайте и дождитесь завершения.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Были произведены некоторые исправления и
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Предлагаю создать тему в системном разделе. Укажите там ссылку на эту тему.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу