Обсуждение завершено Невозможно восстановить системные файлы, проводник зависает

1) Удалил файлы sfc.exe и winver.exe из total commander, запущенном с правами TrustedInstaller.
2) Операция по созданию жестких ссылок прошла успешно.
3)Сделал новые логи вашей утилитой Выполнить_проверку_sfc_scannow.bat
 

Вложения

  • CBS.LOG
    844.5 KB · Просмотры: 1
  • sfcdoc.log
    5.1 KB · Просмотры: 2
@Andreyhelpdesk, можно попробовать посмотреть раздел реестра "components", возможно это поможет понять причину. Для этого нужно скопировать файл "C:\Windows\System32\config\components" в другое место (это файл без расширения), запаковать его и выслать. Если не удается скопировать, то нужно запустить диспетчер задач и завершить работу процесса TrustedInstaller. После этого должно получиться.
 
Сделал расширенную проверку сбора логов.
Файл components не получается скопировать из работающей системы в другое место, даже когда завершаю работу процесса TrustedInstaller. Сейчас попробую из режима восстановления скопировать
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    26.8 KB · Просмотры: 1
  • CBS.LOG
    839.4 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
На уровне файловой системы - нарушений в хранилище компонентов нет (хеш суммы соответствуют оригинальным). Повреждений на диске вероятно также нет. Записи в логе - "file cannot be checked", говорят о том, что просто по какой-то причине, утилита sfc не может их проверить. Поэтому на данном этапе пока вот такое предложение. Сейчас, в системе установлено KB4536952 - обновление сервисного стека с версией 6.1.7601.24544 за январь 2020. Можно попробовать установить обновление KB4537829 - обновление сервисного стека с версией 6.1.7601.24548 за февраль 2020. Это должно привести к обновлению кеша манифестов и соответствующих значений в разделе "components". Возможно это поможет исправить ошибку с sfc. Прямая ссылка на пакет обновления. Установку производить также дисмом. После установки выполнить перезагрузку, и затем еще раз повторить процедуру проверки sfc /scannow.
 
Установил обновление KB4537829 с помощью dism. Затем перезагрузил компьютер и сделал расширенную проверку сбора логов .
 

Вложения

  • CBS.LOG
    911.4 KB · Просмотры: 1
  • sfcdoc.log
    27.2 KB · Просмотры: 2
  • CheckSUR.log
    372 байт · Просмотры: 1
Попробуем посмотреть еще ряд вещей.
1) В ком. строке., запущенной от имени администратора выполнить команду:
CMD/BATCH:
fsutil hardlink list C:\Windows\SysWOW64\sfc.exe > "%USERPROFILE%\Desktop\Links.txt"
2) Также выполнить еще одну команду:
CMD/BATCH:
icacls C:\Windows\SysWOW64\sfc.exe > "%USERPROFILE%\Desktop\Rights.txt"
На рабочем столе должны появиться два файла Links.txt (список жестких ссылок для этого файла) и Rights.txt (права доступа для этого файла). Запаковать их и выслать.
3) Также как и в прошлый раз, нужно загрузиться в среду восстановления или со стороннего носителя, и скопировать кусты реестра "components" и "SOFTWARE" из папки "C:\Windows\System32\config". Также запаковать их и выслать. Нужно посмотреть, есть ли изменения после установки новой версии сервисного стека.
 
Выполнил все данные рекомендации. Файлы components и software даже после архивирования занимают большой размер и здесь не загружаются, поэтому пришлось выложить на RGhost, во ссылки:
1) software.7z — RGhost — file sharing
2) components.7z — RGhost — file sharing
 

Вложения

  • Links.zip
    301 байт · Просмотры: 1
  • Rights.zip
    598 байт · Просмотры: 1
Похоже, что проблема именно в правах. Для группы "Система" выставлен запрет на доступ. Можно запустить сторонний файловый менеджер с правами TrustedInstaller, как это уже делали. Перейти в папку "C:\Windows\SysWOW64", щелкнуть правой клавишей мыши по файлу "sfc.exe" и в контекстном меню выбрать "Свойства". Перейти на вкладку "Безопасность" и изменить права для группы "Система" - убрать все запреты и добавить разрешения для "Чтение и выполнение" и "Чтение". Тоже самое сделать для файла "winver.exe". Затем еще раз выполнить проверку sfc /scannow. Надеюсь, что ошибок уже не будет.
 
Выполнил все рекомендации. Похоже действительно проблема с проверкой sfc /scannow была в правах для группы "Система" . А вот ошибка проводника при просмотре обновлений осталась. А также не поддерживается режим тем aero- текущая тема aero не поддерживается.
 

Вложения

  • sfcdoc.log
    23 KB · Просмотры: 1
  • CheckSUR.log
    372 байт · Просмотры: 1
  • CBS.LOG
    840.2 KB · Просмотры: 1
1) Если еще не проверили, то попробовать также посмотреть права для файла "duser.dll" из папки "System32", который давал сбой проводника. Просто также через вкладку "Безопасность", в свойствах файла посмотреть не выставлены ли какие-то запреты. Права должны быть такие же, как например у других файлов в этой папке, то есть для TrustedInstaller - полные права, для Администраторов, Пользователей и Системы - Чтение и выполнение + Чтение. Если не так, то запустить сторонний файловый менеджер с правами TrustedInstaller и исправить, как делали для файлов sfc.exe и winver.exe.
2) Выполнялся ли ранее, и выполняется ли нормально сейчас тест производительности? Панель управления - Система - Счетчики и средства производительности (в нижнем левом углу) - кнопка "Повторить оценку". Лог можно найти в папке "C:\Windows\Performance\WinSAT\DataStore". Файл будет иметь в названии - "Formal.Assessment (Recent).WinSAT.xml" с датой теста в начале этого названия.
3) В посте №20 вы писали, что
из под другой учетной записи с обычным доступом ошибки проводника нет
Эта учетная запись создавалась для теста? Пробовали ли создать другую учетную запись "Администратор". Есть ли там проблемы с Aero?
4) В системе установлено довольно много разнопланового софта. Устанавливали все самостоятельно ? Когда примерно возникла проблема (или когда заметили)? Кстати, заметил что вы также поставили
SmartFix Tool [2020/06/15 13:31:51]-->"C:\Windows\SmartFix\SmartFix.exe" /uninstall
как понимаю он не помог?
 
1) Проверил права доступа для duser.dll - все нормально.
2) Сделал повторную оценку производительности - Индекс производительности=5.1
3) Создал новую учетную запись Newuser с правами администратора. Ошибки проводника нет.
А режим aero не поддерживается - текущая тема aero не поддерживается.
4) Да все программы устанавливал самостоятельно. Я уже не помню, когда конкретно началась проблема, но мне кажется, что проблема может быть с драйвером на видеокарту или программой какой то.
Smartfix я установил, потому что в его составе есть Winrepair-для онлайн проверки поврежденного хранилища компонентов . Т.к. сначала обновление KB2966583 не мог установить для расширенного анализа и восстановления хранилища компонентов. Еще там есть проверка автозагрузки autoruns(лог автозагрузки выложил) и проверка на вирусы AdwCleaner. Если Smartfix надо удалить, то скажите .
 

Вложения

  • 2020-07-13 12.17.48.054 Formal.Assessment (Recent).WinSAT.zip
    154.9 KB · Просмотры: 1
  • ANDREYHOMEPC.7z
    177.9 KB · Просмотры: 1
1) Как я понял, вы выполняли диагностику Aero стандартными средствами диагностики системы (Центр поддержки). Отчеты сохраняются в папке C:\Users\UserName\AppData\Local\ElevatedDiagnostics, где UserName - ваше имя пользователя в системе. В одной из ее подпапок с отчетом Aero должен присутствовать файл AeroDiagnostic.0.debugreport.xml. Можете запаковать всю эту подпапку, или просто взять файл latest.cab.
2) Несмотря на то, что выполнялось восстановление параметров служб, полагаю все равно будет полезно посмотреть их список. В ком. строке, запущенной от имени администратора выполнит команду
CMD/BATCH:
wmic /output:"%USERPROFILE%\Desktop\Services.txt" service get DisplayName,Name,StartMode,State,Status /format:list
Нарабочем столе должен появиться файл Services.txt.
3) Также в ком. строке от имени администратора попробуйте выполнить команды -
CMD/BATCH:
sc stop uxsms
а затем -
CMD/BATCH:
sc start uxsms
Посмотрите будут ли какие-то ошибки при выполнении. И если нет, то попробуйте еще раз включить стандартную Aero тему в Персонализации.
4) На сколько вижу для графики установлены последние драйвера - 9.17.10.4229 (2nd Generation Intel). Имхо, из недавно установленных программ под подозрение подпадают (те, что могли бы быть причинами данных неполадок) с моей точки зрения, следующие -
BlueStacks App Player, Dropbox, Яндекс.Диск. Можно попробовать их удалить и посмотреть даст ли это что-то.
 
1) Да проверку aero выполнял через Устранение неполадок. Прикрепил указанную папку в отчет.
2) Выполнил команду, файл Services.txt вложил.
3) После выполнения данных команд ничего не поменялось, сделал скриншот результатов выполнения команд. Тема aero не поддерживается.
4) Удалил BlueStacks App Player, Dropbox, Яндекс.Диск , но ничего не поменялось.
СРИНШОТ sc stop uxsms.png
 

Вложения

  • 560187709.zip
    143.9 KB · Просмотры: 1
  • Services.txt
    39.4 KB · Просмотры: 1
На сколько я вижу, сами эффекты Aero работают, на скриншоте - виден прозрачный заголовок окна. Отчет диагностики Aero не очень сильно информативен, но вероятно указывает на проблему с загрузкой системных библиотек, относящихся к NET Framework 3.5. С другой стороны, в январском накопительном пакете - KB4534310, который у вас установлен, был баг, нарушающий функциональность обоев, хотя симптомы и отличаются. Смахивает на какой-то микс из накладывающихся друг на друга проблем. Поэтому предложу, скачать и установить обновления посвежее. Может поможет.
1) Скачать обновление сервисного стека KB4562030 за июнь 2020. Установить с помощью дисма и выполнить перезагрузку системы.
2) Скачать KB4565524 (накопительное обновление за июль 2020) и KB4565612 - обновление для NET 3.5 за июль 2020.
3) После установки каждого обновления нужно перезагрузить систему.
 
Назад
Сверху Снизу