1) Как я понял, вы выполняли диагностику Aero стандартными средствами диагностики системы (Центр поддержки). Отчеты сохраняются в папке C:\Users\UserName\AppData\Local\ElevatedDiagnostics, где UserName - ваше имя пользователя в системе. В одной из ее подпапок с отчетом Aero должен присутствовать файл AeroDiagnostic.0.debugreport.xml. Можете запаковать всю эту подпапку, или просто взять файл latest.cab.
2) Несмотря на то, что выполнялось восстановление параметров служб, полагаю все равно будет полезно посмотреть их список. В ком. строке, запущенной от имени администратора выполнит команду
wmic /output:"%USERPROFILE%\Desktop\Services.txt" service get DisplayName,Name,StartMode,State,Status /format:list
Нарабочем столе должен появиться файл Services.txt.
3) Также в ком. строке от имени администратора попробуйте выполнить команды -
а затем -
Посмотрите будут ли какие-то ошибки при выполнении. И если нет, то попробуйте еще раз включить стандартную Aero тему в Персонализации.
4) На сколько вижу для графики установлены последние драйвера - 9.17.10.4229 (2nd Generation Intel). Имхо, из недавно установленных программ под подозрение подпадают (те, что могли бы быть причинами данных неполадок) с моей точки зрения, следующие -
BlueStacks App Player, Dropbox, Яндекс.Диск. Можно попробовать их удалить и посмотреть даст ли это что-то.