begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Сделайте новые логи
Выполните дополнительно
WebMoney вместе с Advisor временно деинсталлируйте.
Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe
Advisor удалить не удалось.
quarantine.zip из папки AVZ не получилось отправить, выдает ошибку, может из-за того, что максимальный размер прикрепляемого файла 1,5 Мб, а мой - 3,6 Мб? Что получилось, то получилось...
Обновите систему до SP3 + все хотфиксы (иначе опять заразитесь). Возможно потребуется повторная активация.
Обновите IE6 до IE8 (система использует браузер без вашего ведома).