Решена Помощь в настройке АСБ "Тобол" на рабочем месте "rezmesto1"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заразились по новой. Если возможно, пока отключите этот компьютер от локальной сети и интернета.

Предыдущий скрипт можно повторить (карантин уже присылать не нужно).
Соберите такой отчет:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    7.7 KB · Просмотры: 1
Internet Explorer 6.0.2900.5512 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB958644 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB2347290 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4500331 Внимание! Скачать обновления

Перечисленное постарайтесь установить, причём, делайте тоже в офф-лайн режиме. Нужное качайте на "здоровом" компьютере и переносите флешкой. После обновления соберите ещё раз новый образ автозапуска uVS.
 
IE8 больше недоступен, поэтому берите отсюда.
 
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.11.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv5.1
    v400c
    zoo %Sys32%\DLLHOSTEX.EXE
    addsgn 71007B5D50D2F0180BD4AEB16420AC7E2C8A7F32851349847A3C552CC046E1DC769E260068061EA5374780BB46D62AFA82CAE8953FDA33C029F2645BB48FE1B4 8 Tool.BtcMine.1969 [DrWeb] 7
    
    chklst
    delvir
    
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер будет перезагружен.
  6. В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

После перезагрузки соберите новые логи FRST.
 

Вложения

  • FRST Rezmesto1.rar
    16.4 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2021.08.16-16.11.zip
    47.3 KB · Просмотры: 0
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
NETSVC: WindowsSSDPManager -> no filepath.
NETSVC: WindowsSSDPManager -> no filepath.
DomainProfile\GloballyOpenPorts: [139:TCP] => Enabled:@xpsp2res.dll,-22004
DomainProfile\GloballyOpenPorts: [445:TCP] => Enabled:@xpsp2res.dll,-22005
DomainProfile\GloballyOpenPorts: [137:UDP] => Enabled:@xpsp2res.dll,-22001
DomainProfile\GloballyOpenPorts: [138:UDP] => Enabled:@xpsp2res.dll,-22002
StandardProfile\GloballyOpenPorts: [139:TCP] => :LocalSubNet:Enabled:@xpsp2res.dll,-22004
StandardProfile\GloballyOpenPorts: [445:TCP] => :LocalSubNet:Enabled:@xpsp2res.dll,-22005
StandardProfile\GloballyOpenPorts: [137:UDP] => :LocalSubNet:Enabled:@xpsp2res.dll,-22001
StandardProfile\GloballyOpenPorts: [138:UDP] => :LocalSubNet:Enabled:@xpsp2res.dll,-22002
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Подключите компьютер к сети и проверьте, будет ли проявляться проблема.
 
Пока не понимаю вопрос. Как вижу, обе эти темы успешно завершены. Так?
 
Тогда во избежание подобной путаницы в каждой теме об этом сообщите и соберите свежий CollectionLog Автологером.
 
Здесь обратите внимание ещё на это:

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 7 Update 45 v.7.0.450 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u291-windows-i586.exe).
Java(TM) 6 Update 5 v.1.6.0.50 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u291-windows-i586.exe).
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI MUI v.11.0.00 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Здесь тоже порядок. Подтверждаете?
 
Можно закрывать, все в работе. Большое спасибо за помощь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу