Решена помогите удалить вирус или майнер с пользователем john, taskhostw.exe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ITTGame

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
логи ниже прикрепил
 

Вложения

  • CollectionLog-2024.01.06-22.58.zip
    79.1 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте!

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 21 NPAPI
individual-bargain
toc


2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files\wproxy\winproxy\winproxy.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\wproxy\winproxy\winproxy.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\cellar-gallop\bin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Programs\7ad1bb8154a90e5e\a689c60e54.msi', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\toc\Lc7O.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\System32\wizchain.dll', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\ArUGbRNSfItkENCe\OXcFxzkroYamLDv\IGgUenN.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('C:\WINDOWS\Task\tcDANScqyUsQNEizR.job');
 DeleteSchedulerTask('individual-bargain');
 DeleteSchedulerTask('just-refresh-S-1-5-21-4008429074-2861337213-256762990-1000');
 DeleteSchedulerTask('tcDANScqyUsQNEizR');
 DeleteSchedulerTask('tcDANScqyUsQNEizR.job');
 DeleteSchedulerTask('User');
 DeleteSchedulerTask('WProxy\WinProxy');
 DeleteFile('c:\program files\wproxy\winproxy\winproxy.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\cellar-gallop\bin.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Programs\7ad1bb8154a90e5e\a689c60e54.msi', '64');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\scoped_dir7344_797349342\frst64.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\toc\Lc7O.exe', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\ArUGbRNSfItkENCe\OXcFxzkroYamLDv\IGgUenN.exe', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\ArUGbRNSfItkENCe\OXcFxzkroYamLDv\IGgUenN.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'toc', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'toc', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'User', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'User', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


3. Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


4. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

Результат загрузки:​

ITTGame, Ваш карантин отправлен, спасибо!

Имя карантин-а(ов) сообщите в теме:
2024.01.09_quarantine_e5f16144ca985031ed22eca0bb7d0eed.7z
 

Вложения

  • ClearLNK-2024.01.09_22.10.57.log
    19.9 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2024.01.09-22.18.zip
    74.8 KB · Просмотры: 1
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('c:\windows\System32\wizchain.dll', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\wizchain.dll', '');
 DeleteFile('c:\windows\System32\wizchain.dll', '');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\wizchain.dll', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WizAgntSvc_2039ae\Parameters', 'ServiceDll', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:



"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [AMDNoiseSuppression] = C:\WINDOWS\system32\AMD\ANR\AMDNoiseSuppression.exe (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [HighStone] = C:\Users\User\AppData\Local\Programs\HighStone\HighStone.exe (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Lesta Game Center] = "C:\ProgramData\Lesta\GameCenter\lgc.exe" --background (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [movavi_suite_agent] = C:\Users\User\AppData\Roaming\Movavi Video Suite 23\AgentInformer.exe (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [movavi_suiteplatform_agent] = C:\Users\User\AppData\Roaming\Movavi Suite\AgentInformer.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{0f8f9281-b771-11ed-9ace-8a6b1cee97fd}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{98bac901-eb1a-11ec-9a93-2a03a12400ae}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\AutoRun.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{b302dafe-a08f-11ec-9a75-32f28281ff16}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{bc1d5dbb-e724-11ec-9a8e-2a03a12400ae}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{fe3facb5-a992-11ec-9a78-2a03a12400ae}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\WProxy (empty)
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing)

Ещё раз перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
вроде кстати уже видеокарта не загружена на 100 при простое, думаю уже это хороший знак, но файлы все же прикрепил мало ли что:) крайне выам благодарен за помощь
 

Вложения

  • FRST.txt
    90.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    86 KB · Просмотры: 1
Да, кое-что ещё поправим.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4008429074-2861337213-256762990-1000\...\Run: [Windscribe] => "C:\Program Files (x86)\Windscribe\Windscribe.exe" -os_restart (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Edge DefaultSearchURL: Default -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    Edge DefaultSearchKeyword: Default -> cdn
    C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
    CHR HKU\S-1-5-21-4008429074-2861337213-256762990-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    CHR HKU\S-1-5-21-4008429074-2861337213-256762990-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Audacity.lnk:09A0A90EF3 [2594]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [2594]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk:1B640BB020 [2594]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk:ACE144A8A7 [2594]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [2866]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{B26125D3-E40B-4934-8253-0D584E857610}] => (Allow) C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{15E5A788-9D03-4325-A078-4CA2CE2240D1}] => (Allow) C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5F7F1D7F-8C4C-4207-9B03-E8AA8D2D6EBE}] => (Allow) 㩃啜敳獲啜敳屲灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣䅉婥⸲硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{5427F007-CE3D-42EE-A8E9-3CAF78BD94A2}] => (Allow) 㩃啜敳獲啜敳屲灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣档潲敭牤癩牥攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{03042329-8D7C-47B5-9448-8F2AB0E52ECE}] => (Allow) 㩃啜敳獲啜敳屲灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣桃潲敭䅜灰楬慣楴湯䍜牨浯⹥硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{865A1D8B-7302-4007-96E1-694EBFD43333}] => (Allow) 㩃啜敳獲啜敳屲灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣捌伷攮數 => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
понял, спасибо. думаю тред можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу