В работе Пользователь John

  • Автор темы Автор темы Jurok
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

Выглядит неплохо, но нужно дочистить

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt
Вот они
И еще такой момент, установил Malwarebytes, при запуске окно
Ошибка при запуске приложения (0xc000007b).Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".
Может это связанно
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {60E6C12B-3C8F-473B-942F-4A856FBAF074} - System32\Tasks\Microsoft\WindowsUpdate\MasterData => C:\Windows\System32\unsecapp.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

проведем сканирование KVRT
 
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt)
Вот он
Перестали запускаться программы
Снимок экрана 2025-04-30 101311.webp
Снимок экрана 2025-04-30 101340.webp
 

Вложения

При запуске окно
Переустановить из магазина пробовал?
Их удалить сначала надо, а они не где не отображаються
geek тоже не запускаеться, просто не запускаеться без ошибки
 
А устанавливал их как, из магазина (MS Store)?

KVRT тоже не запускается?
 
Собери новый ColletionLog Автологером.
 
Запусти отдельно HJT отсюда:
C:\Users\Sonic\Desktop\AutoLogger\AutoLogger\HijackThis\HiJackThis.exe
Собери и прикрепи лог. Если будет ошибка, пробуй собрать этот же лог в безопасном режиме.
 
Сделай в безопасном.
 
Удали старые и собери новые логи FRST.txt и Additon.txt в обычном режиме.
 

Вложения

Многовато однотипных расширений в Edge и в Chrome по обходу блокировок. Оставь минимум, остальные удали.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812209","hxxps://www.google.com/","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812205","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812209","hxxps://www.google.com/","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812205","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    startbatch:
    DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    sfc /scannow
    winmgmt /salvagerepository
    winmgmt /verifyrepository
    "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора (если уже его закрыли).
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Видны определённые системные проблемы.
Я правильно понимаю, что некоторые приложения запускаются успешно, а некоторые с ошибкой?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу