Решена Поймал вирус taskhostw, agentinformer и update

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Получилось удалить с помощью утилиты
Попробуйте, но скорее всего не получится.
Попробуйте ещё спец-утилитой:

• Скачайте и запустите Malwarebytes Support Tool.
• Запустите, согласитесь с лицензионным соглашением, перейдите на вкладку Advanced Options и нажмите кнопку Clean.
• Перезагрузите компьютер при появлении запроса.
• После перезагрузки утилита запустится для окончательной очистки.
 
Сейчас отключаю ESET и запускаю FRST64?
 
Готово
 

Вложения

  • Addition.txt
    91.7 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    64.5 KB · Просмотры: 6
Скрипт выполните в безопасном режиме
Примите к сведению
- после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    (services.exe ->) () [Доступ не разрешён] C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    2022-08-05 17:12 - 2022-08-05 17:12 - 000181992 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mwac.sys
    2022-08-05 05:20 - 2022-08-05 15:56 - 000223176 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamChameleon.sys
    2022-08-05 05:20 - 2022-08-05 14:43 - 000002035 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Malwarebytes.lnk
    2022-08-05 05:18 - 2022-08-05 05:18 - 002556344 _____ (Malwarebytes) C:\Users\1\Downloads\MBSetup-3FBD7061-37335.37335.exe
    2022-07-31 02:56 - 2022-08-05 14:42 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Malwarebytes
    2022-07-31 02:56 - 2022-08-05 14:42 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes
    2022-08-05 14:42 C:\Program Files\Malwarebytes
    FirewallRules: [{0076A092-846F-46B1-9A69-E6ED52FDB552}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1A59D126-51C0-4BB7-A816-C6926EDB507F}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6AFECCC7-F47A-4BBC-B4BA-D7BBCD5404DE}] => (Allow) C:\Games\PointBlank\PointBlank.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7A3FDAE2-60AF-4948-8AD2-47CAAE354CD2}] => (Allow) C:\Games\PointBlank\PointBlank.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{50EBA27C-6AD7-4F9B-86B7-9533F672C417}C:\games\resident evil village\re8.exe] => (Allow) C:\games\resident evil village\re8.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{878DB722-7094-41D6-9D19-A859BA169BC3}C:\games\resident evil village\re8.exe] => (Allow) C:\games\resident evil village\re8.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4CFCE7A8-4358-49EF-94AD-9309A1C48660}C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F4D05262-869A-4997-979D-79BD7EC3EB12}C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{96BCBF1D-36CA-464A-94CE-61636F08EA47}C:\program files\counter-strike source\hl2.exe] => (Allow) C:\program files\counter-strike source\hl2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{30F792E2-B04A-4A18-829E-1DDB6BFA7AEF}C:\program files\counter-strike source\hl2.exe] => (Allow) C:\program files\counter-strike source\hl2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{01822B68-0D3F-45A9-A08C-FA60FB6594EC}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{DFF9BFAA-0259-4A20-9746-16385B06045F}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файл
    FirewallRules: [{67F2C479-5BB9-477A-8AED-90E28691F660}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Poppy Playtime\PlaytimeLauncher\PlaytimeLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF3DCDC7-D7AF-4338-BE6C-0AAD80F7013A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Poppy Playtime\PlaytimeLauncher\PlaytimeLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9F6B1AB3-2601-4668-B6B0-9D7BF1EEC7A6}C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe] => (Block) C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{35D439F6-E0B0-4205-AA66-B8E79C0A87E2}C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe] => (Block) C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После выполнения скрипта можете восстановить Malwarebytes при помощи Malwarebytes Support Tool.
 
А у меня в безопасном режиме антивирус не открывается, как его отключить до перезагрузки?

Его вроде даже в процессах Диспетчера задач нет

И вопрос: старый файл Fixlog удалить или он сам перезапишется?
 
Скрипт выполните в безопасном режиме
Примите к сведению
- после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    (services.exe ->) () [Доступ не разрешён] C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    2022-08-05 17:12 - 2022-08-05 17:12 - 000181992 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mwac.sys
    2022-08-05 05:20 - 2022-08-05 15:56 - 000223176 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamChameleon.sys
    2022-08-05 05:20 - 2022-08-05 14:43 - 000002035 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Malwarebytes.lnk
    2022-08-05 05:18 - 2022-08-05 05:18 - 002556344 _____ (Malwarebytes) C:\Users\1\Downloads\MBSetup-3FBD7061-37335.37335.exe
    2022-07-31 02:56 - 2022-08-05 14:42 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Malwarebytes
    2022-07-31 02:56 - 2022-08-05 14:42 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes
    2022-08-05 14:42 C:\Program Files\Malwarebytes
    FirewallRules: [{0076A092-846F-46B1-9A69-E6ED52FDB552}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1A59D126-51C0-4BB7-A816-C6926EDB507F}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6AFECCC7-F47A-4BBC-B4BA-D7BBCD5404DE}] => (Allow) C:\Games\PointBlank\PointBlank.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7A3FDAE2-60AF-4948-8AD2-47CAAE354CD2}] => (Allow) C:\Games\PointBlank\PointBlank.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{50EBA27C-6AD7-4F9B-86B7-9533F672C417}C:\games\resident evil village\re8.exe] => (Allow) C:\games\resident evil village\re8.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{878DB722-7094-41D6-9D19-A859BA169BC3}C:\games\resident evil village\re8.exe] => (Allow) C:\games\resident evil village\re8.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4CFCE7A8-4358-49EF-94AD-9309A1C48660}C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F4D05262-869A-4997-979D-79BD7EC3EB12}C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe] => (Allow) C:\users\1\appdata\local\programs\immutable-launcher\immutable.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{96BCBF1D-36CA-464A-94CE-61636F08EA47}C:\program files\counter-strike source\hl2.exe] => (Allow) C:\program files\counter-strike source\hl2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{30F792E2-B04A-4A18-829E-1DDB6BFA7AEF}C:\program files\counter-strike source\hl2.exe] => (Allow) C:\program files\counter-strike source\hl2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{01822B68-0D3F-45A9-A08C-FA60FB6594EC}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{DFF9BFAA-0259-4A20-9746-16385B06045F}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\pubg\tslgame\binaries\win64\tslgame.exe => Нет файл
    FirewallRules: [{67F2C479-5BB9-477A-8AED-90E28691F660}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Poppy Playtime\PlaytimeLauncher\PlaytimeLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF3DCDC7-D7AF-4338-BE6C-0AAD80F7013A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Poppy Playtime\PlaytimeLauncher\PlaytimeLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9F6B1AB3-2601-4668-B6B0-9D7BF1EEC7A6}C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe] => (Block) C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{35D439F6-E0B0-4205-AA66-B8E79C0A87E2}C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe] => (Block) C:\xboxgames\maneater\content\maneater\binaries\wingdk\maneater-wingdk-shipping.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После выполнения скрипта можете восстановить Malwarebytes при помощи Malwarebytes Support Tool.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    9.5 KB · Просмотры: 5
Что с проблемами?
 
Из критического оставалось только проблема с Malwarebytes, если не ошибаюсь.
 
Из критического оставалось только проблема с Malwarebytes, если не ошибаюсь.
Сейчас попробую его восстановить, но меня ещё смущает вот этот файл в автозапуске. О нём нет никакой информации и по расположению его тоже найти не могу (даже с отображением скрытых элементов).
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    70.9 KB · Просмотры: 52
В Program files - были папки с названиями антивирусов к которым не было доступа у моей учётной записи, сейчас таких папок вроде нет
 

Вложения

  • ab63fdac7fa35e9e26da6a3cbec39d4f.png
    ab63fdac7fa35e9e26da6a3cbec39d4f.png
    74.4 KB · Просмотры: 33
Malwarebytes можно установить через установочник? А то я не могу понять как его восстановить через Malwarebytes Support Tool.
 
Сейчас попробую его восстановить, но меня ещё смущает вот этот файл в автозапуске. О нём нет никакой информации и по расположению его тоже найти не могу (даже с отображением скрытых элементов).
Можно попробовать, установиться должно.
А вот по этому процессу что скажете?
 
Даже установочник касперского запустился, который раньше никак не реагировал на клики!
 
Нормальный процесс
 
Дочистим и Loaris, запускайте в обычном режиме.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Program Files\Loaris Trojan Remover
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Готово
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.4 KB · Просмотры: 6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу