Решена Поймал вирус с торрента | realtekHD | блокировка всех анти-вирусов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maksmax

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
12-го числа вечером скачивал файлы с торрента. После скачивания ничего странного не заметил

13-го числа ближе к обедуначал обращать внимание на то, что мой компютер шумит и греется. Я зашел в диспетчер задач и увидел процесс под названием "NT Kernel&System", множество раз пытаясь найти его местоположение и пытаясь убить его я пришел к тому что лучше будет скачать антивирус(до этого момента у меня на компьютере не было антивирусов, даже защиты windows)

Зайдя на сайт malwarebytes я скачал установщик и начал устанавливать программу, но она скачивалась как-то странно. Установка доходила до 19 процентов а затем заканчивалась с сообщением то что все скачалось. Но я не мог запустить этот антивирус, выдавало какую-то ошибку.

Затем я решил переустановить его, но при попытке его удаления мне выдавало ошибку вместе с каким-то путем файла, при попытке найти этот файл я понял то что папки malwarebytes у меня на компьютере вообще нет.

При попытке скачивания других антивирусных программ были ошибки и я не мог их скачать.

К вечеру 13-го числа я решил скачать drweb cureit через свой телефон, я вышел из безопасного режима и быстро перекинул файл через usb с телефона и вошел обратно в безопасный режим, уже под полночь программа проверила файлы, нашла где-то 9 вредоностных и на этом я выключил компьютер и лег спать.

С утра 14-го числа я включил компьютер, но там ничего не изменилось, все было так же. После долгой гуглежки в телефоне я наткнулся на этот сайт и решил скачать avbr.exe. скачав его также через телефон она по началу не давала мне его запустить, но после того как я его переименовал все запустилось и отработало, после перезагрузки я опять вышел из безопасного режима и перекинул на телефон сформированную программой папку.

Сейчас я все еще сижу в безопасном режиме
 
AV_block_remove.log можете прикрепить лог?

И в обычном режиме соберите логи, уже должно запускаться нормально
 
AV_block_remove.log можете прикрепить лог?

И в обычном режиме соберите логи, уже должно запускаться нормально
Хорошо, просто когда тред создвал я сразу всю папку прикрепил и оно не загрузило из-за размера, сейчас выйду в обычный и соберу логи
 

Вложения

  • AV_block_remove_2022.08.14-11.43.log
    10.6 KB · Просмотры: 4
вот собранный мной лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.08.14-13.46.zip
    74.1 KB · Просмотры: 5
будут какие-либо рекомендации, или у меня все хорошо?
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O26 - Debugger: HKLM\..\SecurityHealthService.exe: [Debugger] = C:\WINDOWS\system32\systray.exe (Microsoft)

Что осталось от проблемы?
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O26 - Debugger: HKLM\..\SecurityHealthService.exe: [Debugger] = C:\WINDOWS\system32\systray.exe (Microsoft)

Что осталось от проблемы?
"Пофиксил" то на что вы указали. имеются некоторые проблемы с удалением malwarebytes из programData и из programFIles, пишет что не могу.
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    97.7 KB · Просмотры: 33
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
вот файлы
 

Вложения

  • Addition.txt
    89.5 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    37.8 KB · Просмотры: 3
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Unlock: C:\ProgramData\Malwarebytes
    Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes
    FirewallRules: [{D27BC281-65B9-4457-8B65-8BFBD93B8E24}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{408AEF76-9E0B-4397-AD1D-A5566C666043}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0FADCA43-8546-4341-817C-506FE526DAF3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{960E80EA-8698-4ABF-8716-F3E4329B52D6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8DEE674-77AF-4DC0-9975-F518BDBEBFA9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\ProjectZomboid64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CB66A95C-AB02-4ED6-8D5A-D323FCE5866C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\ProjectZomboid64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0884B8D1-2804-4127-90FA-A5D32B36B89F}] => (Allow) C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C45E52E-6142-43CF-A6A4-AE02AA6F8AA2}] => (Allow) C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{668A91E8-19D1-4261-888A-28D5663AD62B}] => (Allow) C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{94AA348D-A29A-4F1C-BAF7-DF6883507A39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FBE8576C-029C-42FD-A4E3-187D339F2E25}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9106DDC6-69C6-4923-9548-1D8EEED108A8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Realm of the Mad God\RotMG Exalt Launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D4D4015-DDEA-4EAB-A9B7-15124348C8D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Realm of the Mad God\RotMG Exalt Launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8F08BD02-F5FA-4C59-876C-46F03283A1FF}C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6EA5BE91-9063-44E4-8E95-CAB52C23D441}C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B9108AB3-7523-4D55-9932-E04AB819E64C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Terraria\Terraria.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{07E0A130-D31A-4039-83D0-D54FF9552318}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Terraria\Terraria.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{91281A0C-9211-4E8C-89C0-B60A8E49AEE2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hotline Miami 2\HotlineMiami2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8DDF1D03-5B14-4226-9EF3-591D908E7016}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hotline Miami 2\HotlineMiami2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F7F1B32A-3C24-4FC9-B5AA-4F7380E0FC9D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_BE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{97AD9404-502E-4AB5-8EE2-06FB0E80F07E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_BE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{571B9D98-40FB-4829-9E2A-F199F65594AF}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{03BDE0BD-E703-4905-9EE9-A9A479A7B000}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E265E94E-4FE8-4730-8758-21A4A1590F83}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D4DD1D21-F82E-4BB5-A750-71FB1AC76897}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43C6393A-8A24-42B4-B668-D6D7A15ADD78}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe (Skype Software Sarl -> Skype Technologies S.A.)
    FirewallRules: [{D458798A-39BC-4427-8587-C64DA9DFDDB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe (Skype Software Sarl -> Skype Technologies S.A.)
    FirewallRules: [TCP Query User{E3588E87-A0EC-47C4-B22B-4E70641D6FE3}C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{3A2CEA35-AFB1-412C-942B-221024BF9FAB}C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe
    FirewallRules: [{F82A90FF-9340-44E8-B98C-D49865AA7E11}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hatred\Hatred\Binaries\Win64\Hatred-Win64-Shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98D53A56-C3B0-464B-B57C-CB8F1046031E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hatred\Hatred\Binaries\Win64\Hatred-Win64-Shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{233BE1CC-8A6B-44B3-8F2A-4B1A37D7DCB8}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F38B2E78-0C4B-445E-8797-AC0AA377245E}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D6CA7AFD-DB72-424F-8EAB-0CD3A6666ECF}C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe] => (Allow) C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe (Mozilla Corporation -> Mozilla Corporation)
    FirewallRules: [UDP Query User{02ABAD00-3DF8-45D9-9D53-8D896926F0A9}C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe] => (Allow) C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe (Mozilla Corporation -> Mozilla Corporation)
    FirewallRules: [TCP Query User{4971EE1F-C29A-4DE4-ABE6-0B5AE06EE0D9}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Block) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BC2F116A-C300-4D86-98C6-31A5B1D0202D}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Block) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AFFCED81-8716-440E-BB29-1B6463A04779}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E12793F2-45ED-43A4-A466-35AB92566D0E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DB87A1ED-A8BD-44C9-AF7A-B86EDC1B1BB4}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E228A026-2109-40CE-86A3-A221AEBFED05}] => (Allow) C:\Games\WarCraft II\Warcraft II BNE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7364BD3F-8A1F-499B-83CC-0D8BD09BBA44}] => (Allow) C:\Games\WarCraft II\Warcraft II BNE_dx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E20C251C-8B86-454A-86DC-8931662EB106}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\22.0\bin\bds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3D1FCB28-78F6-41DC-BF95-C3655F4CE887}C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe] => (Allow) C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{05981B7A-F552-4415-A1EA-A9CCEC9E2CC7}C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe] => (Allow) C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{531A7F98-A5AE-4676-8351-B486A1B72268}C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe] => (Block) C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F819E6B2-CD41-4AEB-9ED2-9F0987109062}C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe] => (Block) C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{77514A9D-CA47-46A8-BCE8-0EAA49D19859}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{636B41A3-D642-4D0C-B5B7-0F17F3854B34}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

удалением malwarebytes из programData и из programFIles, пишет что не могу.
Есть специальная инструкция, удаление папки не приведет к удалению служб и драйверов.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Unlock: C:\ProgramData\Malwarebytes
    Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes
    FirewallRules: [{D27BC281-65B9-4457-8B65-8BFBD93B8E24}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{408AEF76-9E0B-4397-AD1D-A5566C666043}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0FADCA43-8546-4341-817C-506FE526DAF3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{960E80EA-8698-4ABF-8716-F3E4329B52D6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8DEE674-77AF-4DC0-9975-F518BDBEBFA9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\ProjectZomboid64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CB66A95C-AB02-4ED6-8D5A-D323FCE5866C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\ProjectZomboid64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0884B8D1-2804-4127-90FA-A5D32B36B89F}] => (Allow) C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C45E52E-6142-43CF-A6A4-AE02AA6F8AA2}] => (Allow) C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{668A91E8-19D1-4261-888A-28D5663AD62B}] => (Allow) C:\Users\Sveta\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{94AA348D-A29A-4F1C-BAF7-DF6883507A39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FBE8576C-029C-42FD-A4E3-187D339F2E25}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9106DDC6-69C6-4923-9548-1D8EEED108A8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Realm of the Mad God\RotMG Exalt Launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D4D4015-DDEA-4EAB-A9B7-15124348C8D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Realm of the Mad God\RotMG Exalt Launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8F08BD02-F5FA-4C59-876C-46F03283A1FF}C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{6EA5BE91-9063-44E4-8E95-CAB52C23D441}C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_271\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B9108AB3-7523-4D55-9932-E04AB819E64C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Terraria\Terraria.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{07E0A130-D31A-4039-83D0-D54FF9552318}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Terraria\Terraria.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{91281A0C-9211-4E8C-89C0-B60A8E49AEE2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hotline Miami 2\HotlineMiami2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8DDF1D03-5B14-4226-9EF3-591D908E7016}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hotline Miami 2\HotlineMiami2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F7F1B32A-3C24-4FC9-B5AA-4F7380E0FC9D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_BE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{97AD9404-502E-4AB5-8EE2-06FB0E80F07E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_BE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{571B9D98-40FB-4829-9E2A-F199F65594AF}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{03BDE0BD-E703-4905-9EE9-A9A479A7B000}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\insurgency2\insurgency_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E265E94E-4FE8-4730-8758-21A4A1590F83}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D4DD1D21-F82E-4BB5-A750-71FB1AC76897}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43C6393A-8A24-42B4-B668-D6D7A15ADD78}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe (Skype Software Sarl -> Skype Technologies S.A.)
    FirewallRules: [{D458798A-39BC-4427-8587-C64DA9DFDDB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe (Skype Software Sarl -> Skype Technologies S.A.)
    FirewallRules: [TCP Query User{E3588E87-A0EC-47C4-B22B-4E70641D6FE3}C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{3A2CEA35-AFB1-412C-942B-221024BF9FAB}C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\sveta\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe
    FirewallRules: [{F82A90FF-9340-44E8-B98C-D49865AA7E11}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hatred\Hatred\Binaries\Win64\Hatred-Win64-Shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98D53A56-C3B0-464B-B57C-CB8F1046031E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hatred\Hatred\Binaries\Win64\Hatred-Win64-Shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{233BE1CC-8A6B-44B3-8F2A-4B1A37D7DCB8}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F38B2E78-0C4B-445E-8797-AC0AA377245E}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D6CA7AFD-DB72-424F-8EAB-0CD3A6666ECF}C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe] => (Allow) C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe (Mozilla Corporation -> Mozilla Corporation)
    FirewallRules: [UDP Query User{02ABAD00-3DF8-45D9-9D53-8D896926F0A9}C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe] => (Allow) C:\program files\mozilla firefox\firefox.exe (Mozilla Corporation -> Mozilla Corporation)
    FirewallRules: [TCP Query User{4971EE1F-C29A-4DE4-ABE6-0B5AE06EE0D9}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Block) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BC2F116A-C300-4D86-98C6-31A5B1D0202D}C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe] => (Block) C:\program files (x86)\cisco packet tracer 8.0.1\bin\packettracer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AFFCED81-8716-440E-BB29-1B6463A04779}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E12793F2-45ED-43A4-A466-35AB92566D0E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DB87A1ED-A8BD-44C9-AF7A-B86EDC1B1BB4}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E228A026-2109-40CE-86A3-A221AEBFED05}] => (Allow) C:\Games\WarCraft II\Warcraft II BNE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7364BD3F-8A1F-499B-83CC-0D8BD09BBA44}] => (Allow) C:\Games\WarCraft II\Warcraft II BNE_dx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E20C251C-8B86-454A-86DC-8931662EB106}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\22.0\bin\bds.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3D1FCB28-78F6-41DC-BF95-C3655F4CE887}C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe] => (Allow) C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{05981B7A-F552-4415-A1EA-A9CCEC9E2CC7}C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe] => (Allow) C:\users\sveta\desktop\modbus\modsim32\modsim32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{531A7F98-A5AE-4676-8351-B486A1B72268}C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe] => (Block) C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F819E6B2-CD41-4AEB-9ED2-9F0987109062}C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe] => (Block) C:\users\sveta\downloads\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plague.inc.evolved.v1.18.4.0\plagueincevolved.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{77514A9D-CA47-46A8-BCE8-0EAA49D19859}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{636B41A3-D642-4D0C-B5B7-0F17F3854B34}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Есть специальная инструкция, удаление папки не приведет к удалению служб и драйверов.
вот файл
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    20 KB · Просмотры: 3
Два раза запускать не стоило. Проверяйте проблему с Malwarebytes
 
Два раза запускать не стоило. Проверяйте проблему с Malwarebytes
запустил 2 раза случайно, комп отрубился из-за выключения в 22:00(поставил чтобы по долгу не сидеть), но проблема все та же, запрашивает разрешение от администратора, что в programData, что в programFiles.
 
Для Malwarebytes или еще есть папки?
 
для malwarebytes, про остальные не знаю
 
Тогда удалим все вручную.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    (services.exe ->) (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes) C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMInstallerService.exe
    S2 MBAMInstallerService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMInstallerService.exe [8704688 2022-08-13] (Доступ не разрешён)  [Файл не подписан]
    R2 MBAMService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe [8680192 2022-08-14] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    R2 MBAMChameleon; C:\WINDOWS\System32\Drivers\MbamChameleon.sys [223176 2022-08-14] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> Malwarebytes)
    S0 MbamElam; C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\MbamElam.sys [21480 2022-08-13] (Microsoft Windows Early Launch Anti-malware Publisher -> Malwarebytes)
    R3 MBAMSwissArmy; C:\WINDOWS\System32\Drivers\mbamswissarmy.sys [239544 2022-08-14] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> Malwarebytes)
    2022-08-14 14:49 - 2022-08-14 14:49 - 002556344 _____ (Malwarebytes) C:\Users\Sveta\Downloads\MBSetup.exe
    2022-08-13 19:44 - 2022-08-14 11:35 - 000223176 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamChameleon.sys
    2022-08-14 21:32 - 2020-11-20 13:55 - 000239544 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mbamswissarmy.sys
    2022-08-14 13:39 - 2020-11-20 13:55 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
    2022-08-14 13:39 - 2020-11-20 13:54 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
    2022-08-13 19:53 - 2020-11-20 13:55 - 000002033 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Malwarebytes.lnk
    2022-08-13 19:44 - 2020-11-20 13:55 - 000158640 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mbae64.sys
    2022-08-13 19:43 - 2020-11-20 13:55 - 000021480 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamElam.sys
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Тогда удалим все вручную.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    (services.exe ->) (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes) C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMInstallerService.exe
    S2 MBAMInstallerService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMInstallerService.exe [8704688 2022-08-13] (Доступ не разрешён)  [Файл не подписан]
    R2 MBAMService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe [8680192 2022-08-14] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    R2 MBAMChameleon; C:\WINDOWS\System32\Drivers\MbamChameleon.sys [223176 2022-08-14] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> Malwarebytes)
    S0 MbamElam; C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\MbamElam.sys [21480 2022-08-13] (Microsoft Windows Early Launch Anti-malware Publisher -> Malwarebytes)
    R3 MBAMSwissArmy; C:\WINDOWS\System32\Drivers\mbamswissarmy.sys [239544 2022-08-14] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> Malwarebytes)
    2022-08-14 14:49 - 2022-08-14 14:49 - 002556344 _____ (Malwarebytes) C:\Users\Sveta\Downloads\MBSetup.exe
    2022-08-13 19:44 - 2022-08-14 11:35 - 000223176 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamChameleon.sys
    2022-08-14 21:32 - 2020-11-20 13:55 - 000239544 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mbamswissarmy.sys
    2022-08-14 13:39 - 2020-11-20 13:55 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
    2022-08-14 13:39 - 2020-11-20 13:54 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
    2022-08-13 19:53 - 2020-11-20 13:55 - 000002033 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Malwarebytes.lnk
    2022-08-13 19:44 - 2020-11-20 13:55 - 000158640 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mbae64.sys
    2022-08-13 19:43 - 2020-11-20 13:55 - 000021480 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamElam.sys
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
вот лог
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7 KB · Просмотры: 3
Удалите старые логи FRST и подготовьте свежий комплект, посмотрим, что осталось.
 
вот файлы, только папки с malwarebytes не пропали
 

Вложения

  • FRST.txt
    36.8 KB · Просмотры: 3
  • Addition.txt
    81.2 KB · Просмотры: 3
Выполните скрипт в безопасном режиме.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
    R2 MBAMService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe [8680192 2022-08-14] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    S0 MbamElam; C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\MbamElam.sys [21480 2022-08-13] (Microsoft Windows Early Launch Anti-malware Publisher -> Malwarebytes)
    2022-08-13 19:44 - 2020-11-20 13:55 - 000158640 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mbae64.sys
    2022-08-13 19:43 - 2020-11-20 13:55 - 000021480 _____ (Malwarebytes) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MbamElam.sys
    2022-08-14 13:39 - 2020-11-20 13:55 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
    2022-08-14 13:39 - 2020-11-20 13:54 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу