В работе Поймал вирус который открывает стартовую страницу какого-то сайта

Medved

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Хуже всего то что обычные антивирусы после этого перестали запускаться антивирусы. И даже автологер который был посоветован вами не запускается. Только HijackThis заработал.
 

Вложения

  • HiJackThis.log
    40.4 KB · Просмотры: 4

Sandor

Команда форума
Администратор
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
12,363
Реакции
3,121
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером (уже в нормальном режиме).
 
  • Like
Реакции: akok

Medved

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте! Сделал вроде всё как сказали.
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.03.18-18.12.zip
    59.9 KB · Просмотры: 2
  • AV_block_remove_2023.03.18-17.46.log
    6.1 KB · Просмотры: 1

Sandor

Команда форума
Администратор
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
12,363
Реакции
3,121
Хорошо, продолжаем.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\productive-polish\bin.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Medved');
 DeleteSchedulerTask('porcelain-prefer');
 DeleteSchedulerTask('Temp');
 DeleteFile('C:\ProgramData\productive-polish\bin.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Medved', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Medved', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.


Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сверху Снизу