Решена Поймал Tool.btcmine2413

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lamer 80lvl

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Поймал Tool.btcmine2413 провел проверку Dr.web переместил майнер в карантин


короче вот лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2022.12.23-11.09.zip
    41.9 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте!

Как-то внешне проявляется наличие майнера?

Сделайте дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Загрузка цп до 50% когда пк в простое дальше при подключении к интернету нагрузка растет до 70-80% особенно заметно в онлайн играх где у меня обычно пинг 60-80 а сейчас скачет от 100-200


И да была проблема с заходом на сайт пришлось подрубить ВПН
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    1.7 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[C00].txt
    1.8 KB · Просмотры: 4
Соберите такие логи:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот
 

Вложения

  • FRST.txt
    19.6 KB · Просмотры: 4
  • Addition.txt
    43.3 KB · Просмотры: 4
Перед запуском утилиты отключали антивирус?

На всякий случай сделайте следующее:
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению.
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.ВерсияДатаВремя_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.3.1.0.28_11.10.2020_15.52.14_log.txt
 
.
 

Вложения

  • TDSSKiller.3.1.0.28_23.12.2022_13.42.13_log.txt
    203 KB · Просмотры: 3
Перед запуском утилиты отключали антивирус?
Не ответили.

Деинсталлируйте нежелательное ПО:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Влад\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnbpedcoekjafichoehopgaaldogogch
    FirewallRules: [{A75D0A3F-2C6A-4E53-9578-D611D07B13AA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{03E91A82-3C79-4BF4-89E3-D1F8A0505D0E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{431001CA-1AC1-41F6-8A38-91F3310A1457}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{69C80331-F055-468C-8694-751C410FB51F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FA3FBB8C-535A-46BD-889C-B09C9E5B9E9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{37CE1987-3FFA-4BA3-AB60-DC33813FBB23}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C77AEE78-2026-40B5-838B-261CF4CA693A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BD901A47-54F0-4CED-B267-2AEB8797A8DF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Да антивирус был отключен

По удалил
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.7 KB · Просмотры: 4
Проблемы ещё сохраняются?
 
Хорошо, тогда завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
AMD Software v.21.5.1 Внимание! Скачать обновления
LibreOffice 7.4.0.3 v.7.4.0.3 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.3.11 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.1.3 v.4.1.3 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.5.03.2394 Внимание! Скачать обновления


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу