Решена Появились ярлыки на рабочем столе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дядька Федор

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Дал тестю ноут, прихожу с работы, на рабочем столе ярлыки танков, кораблей, плей-центра и прочей приблуды.
Расположение показывает в приложение "explorer". Данная проблема решена здесь https://safezone.cc/threads/pojavil...chem-stole-s-raspolozheniem-v-explorer.37758/ . Однако как я понял нужны индивидуальные скрипты? AVZ cкачал, но не понял как сделать лог, чтобы добавить сюда. AutoLogger скачал, формат MD5, не понял как активировать и получить лог( Прошу помощи! Компудахтер висит, проводник и диспетчер сбоят... заранее спасибо!
 
Не то скачали, нужная кнопка справа, сверху
1631051459542.png
 
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\War Thunder.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\Warface.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\World of Tanks.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\World of Warships.lnk');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\War Thunder.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\Warface.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\World of Tanks.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\Desktop\World of Warships.lnk');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Получилось! Вот лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.09.08-09.23.zip
    83.5 KB · Просмотры: 27
В завершение:

1. Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ (Находится в папке Автологгера ...\AutoLogger\AV\av_z.exe).
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив через эту форму.
  5. Полученную ссылку после загрузки карантина напишите в своём в сообщении здесь.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Спасибо, обязательно к вечеру сделаю, а пока побегу на работу. Поблагодарить можно через кнопочку "Помочь форуму"?
 
Достаточно "спасибо" :)
Но если хотите, да, можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу