Решена подтормаживает windows

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadimkupe

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Сел за ПК родителей, заметил низкое быстродействие системы в целом. Периодические подвисания на ровном месте и большая нагрузка на цп в браузере.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.01-21.15.zip
    103.4 KB · Просмотры: 4
amigo и DriverToolkit деинсталируйте.
77.232.128.1 - ваш провайдер?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
готово
 

Вложения

  • Addition.txt
    36.1 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    19.8 KB · Просмотры: 3
  • Shortcut.txt
    80.1 KB · Просмотры: 0
  • AdwCleaner[S0].txt
    3.7 KB · Просмотры: 1
amigo и driver toolkit в списке установленных программ отсутствуют.
провайдер - Брянские Кабельные Сети
 
Вы используете iREB-r6?

- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {5be3ed63-be61-11e3-9fdf-6c626d8445e4} - E:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {5be3edbc-be61-11e3-9fdf-6c626d8445e4} - E:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {67d7beed-cc24-11e3-9551-00a0c6000012} - F:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {757bb4f3-5230-11e6-879e-6c626d8445e4} - E:\startme.exe
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {8c7d80fc-d3e7-11e6-be3e-6c626d8445e4} - E:\Setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {9f321ad0-3fa7-11e6-bbaf-6c626d8445e4} - E:\startme.exe
    HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000\...\MountPoints2: {c9ddd51e-6af2-11e7-b381-6c626d8445e4} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3735437868-739212049-127972933-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    Task: {2622E9EF-2E07-48A1-8079-060A555BE45A} - System32\Tasks\{EDB838BD-1442-49B5-A184-CDBAE5F97C87} => c:\users\makaveli\appdata\local\amigo\application\amigo.exe
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
ireb-v6 уже не использую
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.8 KB · Просмотры: 1
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
лог
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    17.3 KB · Просмотры: 1
По возможности исправьте
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.4.2.4 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.1.5.3.9120 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.130 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 47.0.2 (x86 ru) v.47.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу