Закрыто Подозрения на вирусы

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RainbowHeroin

Участник
Сообщения
65
Реакции
0
Компьютером пользовался другой человек продолжительное время, относительно недавно сам сел за него и заметил будто он стал подтупливать. И плюсом в играх стал пропадать интернет временами.
 

Вложения

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [btweb] = "C:\Users\User\AppData\Roaming\BitTorrent Web\btweb.exe" /MINIMIZED (file missing)
O26-32 - Office Addin: HKLM\..\OutlookKLAvPlg.Addin_DB218F35-D713-4BE6-9AAF-42FBE8674875 - (Kaspersky Outlook Anti-Virus Addin) -> (no file)
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3974400254-3162772339-2153999972-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_B64B7D5D07784CD66F00CA43360BB68B] => "C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

проведем сканирование KVRT
 
Удалять ничего не нужно.

Сделайте сброс настроек всех браузеров.
Раз тема не закрыта спрошу здесь:
На компьютере, на диске С появился огромный файл в 10 гигабайт "System volume information" Его можно удалить? Через проводник его не видел, увидел только через WizTree
И есть ли какие-то вообще утилиты которые могут почистить диск С от всякого мусора что там накопился?
Заранее спасибо и извините за тупые вопросы
 
@RainbowHeroin - получилось освободить место?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу